Единая экспертная площадка Все колл-центры и всё для колл-центров
Биржа труда операторов колл-центра
Операторам
Зарегистрироваться
Вы заинтересованы в удаленной работе оператором контакт-центра? Выбирайте работодателя мечты, опираясь на рейтинги и отзывы о колл-центрах. Регистрируйтесь на сайте, изучайте и откликайтесь на вакансии. Все вакансии с контактами можно увидеть в телеграм-канале "Колл-центры на дому"
0015 проектов
Колл-центрам
Подать заявку на подбор
Рекрутинг профессиональных удаленных операторов — непростой процесс для контакт-центров. Наша биржа труда является отличным источником качественных операторов. Заполните заявку, мы разместим вакансию и сделаем рассылку по нашей базе кандидатов.
1829 операторов
0134 аттестованы
закрыть
Тип проекта
Зарплата
от
до
0
120 000
Сбросить фильтры
15 проектов
Показать
А-Я
Дата размещения
Зарплата
Случайно
Вакансия
Описание
Заявка
Оператор колл-центра в Яндекс Коллцентр
Обязанности:
- Принимать и обрабатывать входящие звонки пользователей сервиса и, заметь, НИКАКИХ ПРОДАЖ и поиска клиентов;
- Оформлять заказы и давать возможность клиентам перемещаться на Яндекс.Такси, консультировать клиентов по вопросам сервиса;
Условия:
- Возможность удаленной работы - создай свой home-офис сам и наслаждайся рабочим местом;
- Полностью дистанционное обучение и оформление - сэкономь время, документы привезем;
- Конкурентная заработная плата, выплачиваемая 2 раза в месяц и возможность влиять на неё собственным ответственным отношением к делу - получи больше за качество и результаты;
- Возможность увеличить заработную плату в зависимости от стажа работы и личных достижений - да-да, у хороших сотрудников рост неизбежен;
- Ежемесячная компенсация;
- Удобные графики работы: дневные, ночные, вечерние, графики не полного рабочего дня и выходного дня (актуальные графики уточняйте по телефону);
- График выбираешь ты сам при трудоустройстве;
- Стабильность и официальное трудоустройство;
- Стаж, отпуск, больничный и любые справки;
- Корпоративная система тренингов, которая поможет стать настоящим экспертом - прокачай свои скиллы с профессионалами;
- Карьерный рост (более 90% наших менеджеров начинали свою карьеру с позиции специалиста);
- Самые интересные предложения во внутреннем пространстве компании;
- Отличная команда руководителей, насыщенная корпоративную жизнь, конкурсы и многое другое - у нас.
откликнуться
31.08.2021
Входящая линия
-
Оператор колл-центра в Стандарт Качества Q-Standart
Обязанности:
- Активные исходящие звонки по предоставленной базе СРМ, в дальнейшем проведение переговоров с клиентами и осуществление продаж.
Условия:
- График работы 5/2, пн-пт;
- Работа на удаленке.
откликнуться
31.08.2021
Входящая линия Исходящая линия
-
Оператор колл-центра в Bazar.Media
Обязанности:
- Прием входящих звонков;
- Исходящие вызовы по горячим заявкам с сайта;
- Отчетность внутри CRM системы;
- Контроль и добавление новых заявок в СRM;
- Сопровождение текущих клиентов (общение в корпоративном мессенджере);
- Работа с базой компании на предмет клиентского сервиса.
Условия:
- Работа удаленная из любой точки мира;
- Пятидневка с 9 до 18;
- Возможность гибкого либо сменного (2 через 2) графика;
- Совокупный доход от 30 000р в зависимости от показателей;
- Бесплатное обучение и тренинги;
- Бонусы лучшим сотрудникам за отдельные показатели и по итогам всего месяца;
- Работа в молодом и дружном коллективе;
- Понимающее руководство.
откликнуться
31.08.2021
Входящая линия Исходящая линия
от 30 000 руб.
Менеджер отдела продаж в Продюсерский центр Сергея Мозга
Обязанности:
- Общаться звонить/переписка через ватс ап (только теплый и горячий трафик);
- Работаем в АМОCRM;
- Звонить по заявкам на курс и предоплатам, закрывать возражения и помогать принимать решения по участию на курсе;
- Стоимость курса: 15, 20 и 50 тыс руб.
Условия:
- Опыт в продажах приветствуется;
- Первая неделя отбор и деловые игры;
- Нашим менеджерам пишут положительные отзывы;
- Знание продукта и отработка обучения и деловых игр;
- Опыт работы с возражениями, выявлению потребностей и коммуникации с людьми;
- Компьютер с хорошим интернетом, работа через API телефонию;
- Внимательность, ответственность, дисциплина;
- Тишина в помещении;
- Приятный голос, грамотная речь;
- Полный рабочий день (с 10 до 18 мск).
откликнуться
29.08.2021
Исходящая линия Продажи
от 40 000 руб.
до 100 000 руб.
Оператор удаленного центра в Coleman
Обязанности:
- Сопровождать партнеров с момента поступления заявки;
- Решение вопросов, сопровождение сделки;
- Помогать партнерам на старте работы, доведение до этапа первых продаж;
- Обрабатывать входящие заявки от потенциальных партнеров и осуществлять холодный поиск;
- Вести телефонные переговоры, деловую переписку с потенциальными партнерами до заключения сделки;
- Осуществлять сбор обратной связи, отрабатывать возражения, работать с воронкой продаж.
Условия:
- Работу в стабильной компании ТОП-3 на рынке интернет продаж;
- Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет: оплачиваемый отпуск, оплачиваемый больничный;
- Полис ДМС;
- Белую заработную плату, премирование по итогам работы за месяц;
- График работы: 5/2, выходные суббота и воскресенье;
- Комплексные обеды за счет компании; - Корпоративный транспорт от точки А в точку B; - Возможность расти и развиваться в крупной стабильной компании; - Оклад 40000 +%.
откликнуться
29.08.2021
Исходящая линия Продажи
-
Менеджер по продажам в Pro.Creations school
Обязанности:
- Работа в Amocrm, Getcourse, Бизон365;
- Звонить клиентам после вебинара с 19:00 Мск будни и вс/ суббота с 12:00 Мск и на следующий день закрываем задачи и договоренности;
- Работа в команде на результат.
Условия:
- График: 3 дня в неделю, с пятницы по воскресение;
- Занятость от 2-4 часов в день;
- Зарплата: оклад + %, 20000 р;
- Оплата каждую неделю;
- Связь предоставляем.
откликнуться
29.08.2021
Исходящая линия Продажи
от 20 000 руб.
Оператор call-центра в ООО Натяжные потолки Repa
Обязанности:
- Прием входящих звонков и общение с клиентами в мессенджерах и соцсетях;
- Осуществление исходящих звонков;
- Введение клиентской базы CRM.
Условия:
- График 5/2, полный день с плавающими выходными, удаленная работа;
- Бесплатное обучение;
- Оплачиваемая стажировка;
- Заработная плата 2 раза в месяц от 25 000 до 45 000 рублей в месяц.
откликнуться
29.08.2021
Исходящая линия Продажи
от 25 000 руб.
до 45 000 руб.
Оператор в MarketingLAB
Обязанности:
- Опрос по структурированной анкете на различные темы, преимущественно социально-политические. Опрос под запись.
Условия:
- Удаленная работа;
- График посменный (не менее 5 часов/день) обсуждается индивидуально с менеджером проекта;
- Оплата сдельная: почасовая + за результативные анкеты. Средняя сумма за час 120-160 рублей;
- Работаем по договору с самозанятыми;
- За связь вы не платите, никаких вложений не требуется.
откликнуться
29.08.2021
Исходящая линия Продажи
-
Менеджер отдела продаж в FIREPIT - Костровые чаши|Грили|Барбекю
Обязанности:
- Отвечать на входящие заявки;
- Проводить переговоры с клиентами и подбирать для них подходящие комплектации.
Условия:
- Выезжать на встречи (все продажи по телефону и в переписке);
- Заполнять самому договоры и выставлять счета (этим занимается аккаунт менеджер, вы занимаетесь продажами);
- Среднемесячный доход от 40 000,00 рублей (KPI + % + бонусы и премии), (если Вы будете зарабатывать меньше – Мы вас уволим, вы плохо работаете);
- График работы: понедельник-пятница с 9.30 до 19.00 по МСК с перерывом на обед;
- Возможность вырасти в руководителя группы продаж за 6 месяцев с зарплатой от 120 000 руб. мес;
- Зарплата 4 раза в месяц;
- Прозрачная, понятная, эффективная система мотивации;
- Работа удаленная;
- Оплата корпоративной мобильной связи;
- Полное обучение за счет компании.
откликнуться
29.08.2021
Исходящая линия Продажи
от 40 000 руб.
Менеджер по продажам в Томесто
Обязанности:
- Активно продавать услуги томесто популярным и новым ресторанам, по телефону и e-mail (без личных встреч);
- Базу заведений мы предоставляем;
- Проводим регулярное обучение.
Условия:
- Зарплата состоит из оклада и еженедельной премии за подписанные договоры;
- Cовокупный доход успешного менеджера от 80 000 и выше при выполнении плана по количеству заключенных договоров;
- Подразумевается удаленная работа;
- Минимум бумажной работы, все умно автоматизировано, в задачи продавца входят только продажи;
- Рабочий день с 11:00 до 20:00 по московскому времени, в выходные - выходные.
откликнуться
29.08.2021
Исходящая линия Продажи
от 80 000 руб.
Добавить

Работа в колл-центре — отличный старт карьеры

Кто работает в колл-центре

Одним из ключевых факторов успешности такого бизнеса, как контакт-центр, являются работающие в нем сотрудники. Неспроста основная статья затрат контакт-центра — Фонд Оплаты Труда. В производственном процессе call-центра участвует большое количество сотрудников разных должностей. В первую очередь это операторы, которые звонят и принимают звонки, общаются с клиентами в чатах и социальных сетях. Они делятся на группы, которыми управляют супервайзеры (супервизоры). Есть еще старшие операторы, которые являются наставниками для новичков и помогают супервайзерам.
Важным процессом работы является обучение и контроль качества. Тренеры разрабатывают методические материалы для каждого проекта, обучают сотрудников продуктам/услугам компаний-заказчиков и общим правилам работы в call-центре, этике телефонного общения, основам проведения больших телефонных опросов, продажам.
Менеджеры контроля качества прослушивают огромный объем телефонных диалогов по чек-листам для выявления ошибок. Все недочеты разбираются с линейным персоналом и передаются в отдел обучения для корректировки учебных материалов и подготовки тренингов — это могут быть, как очные тренинги, так и вебинары для удаленных сотрудников.
Обычно в этих отделах есть сотрудники, которые проводят с операторами деловые игры, представляясь клиентом, как для обучения, так и для первичных и промежуточных аттестаций.
Но всё, конечно, начинается с отдела рекрутинга, в котором трудятся ресечеры, рекрутеры и менеджеры по подбору персонала. Это они размещают вакансии и находят всех тех, кто формирует сложный механизм контакт-центра. Как отдел рекрутинга это делает?

Как работает рекрутинг операторов колл-центра

У каждого call-центра свой процесс подбора персонала, но можно выделить основные этапы:
  • размещаются вакансии для работы в колл-центре;
  • соискатели откликаются на вакансии;
  • проводятся телефонные интервью;
  • кандидатов, успешно прошедших телефонное интервью, приглашают на личное собеседование;
  • проводятся личные собеседования (часто они бывают групповыми);
  • принимается решение о приеме кандидата на должность, он приглашается на первичное обучение.
Тут есть важный момент — если вакансия предполагает работу оператором колл-центра удаленно, то провести собеседование оффлайн невозможно. С такими кандидатами проводят глубинные интервью, первичные деловые игры и аттестации, чтобы принять решение о допуске к обучению, а после обучения проводят удаленный экзамен. Обычно для этих целей используют Skype или другое программное обеспечение для проведения видео-конференций.

Где размещать вакансии для работы в колл-центре

Соискатели для того, чтобы устроиться в колл-центр могу заходить на их сайты в специальные разделы, где публикуется информация о работе. Очень много вакансий коллцентры размещают на специализированных площадках типа hh.ru, superjob.ru, rabota.ru, work.ua, rabota.ua, hotwork.by, rabota.by, rabota.md и т.д.
Можно также размещать информацию о вакансиях на тех ресурсах, которые часто посещают потенциальные соискатели.
На портале Callcenterforum есть специальный раздел «Биржа труда», где регулярно публикуются вакансии для удаленных операторов колл-центра. Работодатели могут подавать заявки на подбор персонала, на которые откликаются соискатели. В базе Callcenterforum находится более 20 000 соискателей, имеющих опыт работы оператором контакт-центра на дому. Они подписаны на информационные рассылки о новых доступных проектах, а также регулярно заходят в раздел «Биржа труда».
А если Вы ищете работу оператором колл-центра на дому, обязательно регистрируйтесь в «Бирже труда» и получайте информацию о вакансиях call-центров, а также прямых работодателей, которые хотят нанять себе менеджеров для звонков в штат. Это могут быть небольшие интернет-магазины, компании сферы услуг, маленькие интернет-провайдеры, таксопарки и исследовательские агентства. Нажимайте кнопку “откликнуться”, знакомьтесь с подробностями и получайте контакты работодателей.
Callcenterforum — отраслевая, посвящённая именно контакт-центрам, операторам и звонкам, площадка. Изучайте рейтинги, знакомьтесь с отзывами или оставляйте свои.