Единая экспертная площадка Все колл-центры и всё для колл-центров
Биржа труда операторов колл-центра
Операторам
Зарегистрироваться
Вы заинтересованы в удаленной работе оператором контакт-центра? Выбирайте работодателя мечты, опираясь на рейтинги и отзывы о колл-центрах. Регистрируйтесь на сайте, изучайте вакансии, откликайтесь на размещенные проекты. Вакансии с контактами можно увидеть в телеграм-канале "КЦ на дому"
0069 проектов
Колл-центрам
Подать заявку на подбор
Рекрутинг профессиональных удаленных операторов — непростой процесс для контакт-центров. Наша биржа труда является отличным источником качественных операторов. Заполните заявку, мы разместим вакансию и сделаем рассылку по нашей базе кандидатов.
1267 операторов
0134 аттестованы
закрыть
Тип проекта
Зарплата
от
до
0
450 000
Сбросить фильтры
69 проектов
Показать
А-Я
Дата размещения
Бюджет
Случайно
Вакансия
Описание
Заявка
Менеджер по продажам в ООО МонтажЭнергоИнтех
Обязанности:
- Поиск клиентов, исходящие звонки;
- Обработка входящих заявок на услуги: воздушных и кабельных линий электропередач, монтаж КТП;
- Продажа услуг компании;
- Ведение клиентов от заявки до исполнения обязательств по договору;
- Заполнение CRM системы.
Условия:
- Обучение и поддержка на всех этапах работы;
- График 5/2, удаленно;
- Полный рабочий день с 9:00 до 18:00;
- 25 т.р. (при выполнении всех показателей KPI) + % с продаж (от 1% до 3%).
откликнуться
03.07.2020
Исходящая линия Телемаркетинг
от 100 000 руб.
Удаленный Менеджер отдела телемаркетинга в компанию ООО Спарка
Обязанности:
- Исходящие звонки по предоставленной базе данный клиентов;
- Регистрация всех взаимодействий с клиентов в CRM-системе.
Условия:
- Официальное трудоустройство.
откликнуться
03.07.2020
Исходящая линия Телемаркетинг
от 35 000 руб.
Менеджер для оказания рекламно-информационных услуг в крупную компанию
Обязанности:
- Работа с клиентской базой;
- Прием и регистрации клиентов в системе;
- Консультативная помощь в режиме онлайн;
- Работа с электронной почтой, рассылки.
Условия:
- График работы свободный;
- Минимум 3-4 часа в день;
- Бесплатное обучение;
- Премии за хорошую и активную работу;
- Официальные выплаты;
- Возможность совмещать с основной работой, учебой или декретом;
- Личные скидки и привилегии.
откликнуться
03.07.2020
Входящая линия Исходящая линия
-
Менеджер по продажам в ИП Корнеева Александра Андреевна
Обязанности:
- Привлечение клиентов, холодные звонки (от 50 звонков в день, базы предоставляются);
- Проведение телефонных/личных переговоров с клиентами;
- Ведение сделки до подписания договора;
- Работа в корпоративной CRM - системе, отчетность по результатам работы.
Условия:
- Окладная часть по результатам собеседования + % от продаж и пролонгаций (20% и 10% соответственно);
- БЕСПЛАТНОЕ обучение;
- Удобный режим и график работы (5/2, возможность работы в офисе или удаленно);
- Карьерный рост вплоть до руководителя отдела продаж.
откликнуться
03.07.2020
Исходящая линия Телемаркетинг
от 45 000 руб.
Менеджер по продажам в ИП Ахметшин Тимур Азатович
Обязанности:
- Работа с входящими заявками в CRM с помощью переписки и скриптов;
- Вести клиента от первого сообщения до получения портрета;
- Без холодных звонков. Звонок производится только для подтверждения деталей заказа.
Условия:
- График 2/2 с 9:00 до 21:00 (время московское);
- Удалённо;
- Стабильный интернет;
- Наличие гарнитуры или телефона.
откликнуться
02.07.2020
Исходящая линия Телемаркетинг
от 20 000 руб.
Оператор саll-центра в Яндекс
Обязанности:
- Совершать звонки по сценарию задания;
- Обновлять сведения в базе данных.
Условия:
- Работу из дома или любой точки, где есть стабильный интернет;
- Частичную занятость, гибкий график 4 часа в день 5 дней в неделю (будни) в дневное время с 8 до 20 по Москве;
- Официальное оформление на работу по совместительству с первого дня обучения;
откликнуться
02.07.2020
Исходящая линия
-
Менеджер в активно растущий бизнес проект
Обязанности:
- Активный поиск потенциальных клиентов;
- Обработка входящих заявок;
- Общение с клиентами через социальные сети.
Условия:
- Сдельная зарплата;
- Гибкий график;
- Удалённая работа;
- Ежемесячные выплаты;
- Растущий доход;
- Бесплатное обучение.
откликнуться
02.07.2020
Исходящая линия
-
Менеджер по продажам в Fresh Online
Обязанности:
- Работа в CRM системе;
- Проведение звонков (клиентская база предоставляется);
- Назначение видео-встреч для собственников и руководителей компаний;
- Соблюдение регламента компании, выполнение поставленных задач.
Условия:
- Корпоративная связь;
- Еженедельная выплата заработной платы на карту;
- Возможно совмещение;
- Гибкий график работы;
- Карьерный рост;
- Ежемесячные, квартальные, полугодовые и годовые премии.
откликнуться
02.07.2020
Исходящая линия Телемаркетинг
от 20 000 руб.
Оператор колл-центра
Обязанности:
- Презентация товара и консультация клиента по готовому скрипту продаж;
- Продажа дополнительных товаров;
- Заполнение карточки заказа в программе (Ф.И.О., адрес доставки, добавить товары в корзину).
Условия:
- Возможность работать дистанционно (home-office) из любой точки мира и получать высокий доход;
- Горячая база клиентов (клиенты, только что нажавшие кнопку «Заказать звонок»);
- Простая и понятная оплата труда - фиксированная ставка за каждую заявку, оплата по количеству принятых заявок.
откликнуться
01.07.2020
Исходящая линия Телемаркетинг
от 20 000 руб.
до 45 000 руб.
Рекрутер
Обязанности:
- Активный поиск и привлечение персонала на вакансию "Водитель" крупной транспортной компании (массовый подбор);
- Размещение вакансий на работных сайтах;
- Проведение телефонных интервью;
- Ведение отчетности о проделанной работе.
Условия:
- Оформление по ТК;
- Обучение за счет компании;
- Заработная плата от 45000 р. (оклад + премия KPI);
- График работы: удаленная работа, полный день.
откликнуться
01.07.2020
Входящая линия Рекрутинг
-
Добавить

Работа в колл-центре — отличный старт карьеры

Кто работает в колл-центре

Одним из ключевых факторов успешности такого бизнеса, как контакт-центр, являются работающие в нем сотрудники. Неспроста основная статья затрат контакт-центра — Фонд Оплаты Труда. В производственном процессе call-центра участвует большое количество сотрудников разных должностей. В первую очередь это операторы, которые звонят и принимают звонки, общаются с клиентами в чатах и социальных сетях. Они делятся на группы, которыми управляют супервайзеры (супервизоры). Есть еще старшие операторы, которые являются наставниками для новичков и помогают супервайзерам.
Важным процессом работы является обучение и контроль качества. Тренеры разрабатывают методические материалы для каждого проекта, обучают сотрудников продуктам/услугам компаний-заказчиков и общим правилам работы в call-центре, этике телефонного общения, основам проведения больших телефонных опросов, продажам.
Менеджеры контроля качества прослушивают огромный объем телефонных диалогов по чек-листам для выявления ошибок. Все недочеты разбираются с линейным персоналом и передаются в отдел обучения для корректировки учебных материалов и подготовки тренингов — это могут быть, как очные тренинги, так и вебинары для удаленных сотрудников.
Обычно в этих отделах есть сотрудники, которые проводят с операторами деловые игры, представляясь клиентом, как для обучения, так и для первичных и промежуточных аттестаций.
Но всё, конечно, начинается с отдела рекрутинга, в котором трудятся ресечеры, рекрутеры и менеджеры по подбору персонала. Это они размещают вакансии и находят всех тех, кто формирует сложный механизм контакт-центра. Как отдел рекрутинга это делает?

Как работает рекрутинг операторов колл-центра

У каждого call-центра свой процесс подбора персонала, но можно выделить основные этапы:
  • размещаются вакансии для работы в колл-центре;
  • соискатели откликаются на вакансии;
  • проводятся телефонные интервью;
  • кандидатов, успешно прошедших телефонное интервью, приглашают на личное собеседование;
  • проводятся личные собеседования (часто они бывают групповыми);
  • принимается решение о приеме кандидата на должность, он приглашается на первичное обучение.
Тут есть важный момент — если вакансия предполагает работу оператором колл-центра удаленно, то провести собеседование оффлайн невозможно. С такими кандидатами проводят глубинные интервью, первичные деловые игры и аттестации, чтобы принять решение о допуске к обучению, а после обучения проводят удаленный экзамен. Обычно для этих целей используют Skype или другое программное обеспечение для проведения видео-конференций.

Где размещать вакансии для работы в колл-центре

Соискатели для того, чтобы устроиться в колл-центр могу заходить на их сайты в специальные разделы, где публикуется информация о работе. Очень много вакансий коллцентры размещают на специализированных площадках типа hh.ru, superjob.ru, rabota.ru, work.ua, rabota.ua, hotwork.by, rabota.by, rabota.md и т.д.
Можно также размещать информацию о вакансиях на тех ресурсах, которые часто посещают потенциальные соискатели.
На портале Callcenterforum есть специальный раздел «Биржа труда», где регулярно публикуются вакансии для удаленных операторов колл-центра. Работодатели могут подавать заявки на подбор персонала, на которые откликаются соискатели. В базе Callcenterforum находится более 20 000 соискателей, имеющих опыт работы оператором контакт-центра на дому. Они подписаны на информационные рассылки о новых доступных проектах, а также регулярно заходят в раздел «Биржа труда».
А если Вы ищете работу оператором колл-центра на дому, обязательно регистрируйтесь в «Бирже труда» и получайте информацию о вакансиях call-центров, а также прямых работодателей, которые хотят нанять себе менеджеров для звонков в штат. Это могут быть небольшие интернет-магазины, компании сферы услуг, маленькие интернет-провайдеры, таксопарки и исследовательские агентства. Нажимайте кнопку “откликнуться”, знакомьтесь с подробностями и получайте контакты работодателей.
Callcenterforum — отраслевая, посвящённая именно контакт-центрам, операторам и звонкам, площадка. Изучайте рейтинги, знакомьтесь с отзывами или оставляйте свои.