Единая экспертная площадка Все колл-центры и всё для колл-центров
Биржа труда операторов колл-центра
Операторам
Зарегистрироваться
Вы заинтересованы в удаленной работе оператором контакт-центра? Выбирайте работодателя мечты, опираясь на рейтинги и отзывы о колл-центрах. Регистрируйтесь на сайте, изучайте вакансии, откликайтесь на размещенные проекты. Вакансии с контактами можно увидеть в телеграм-канале "КЦ на дому"
0085 проектов
Колл-центрам
Подать заявку на подбор
Рекрутинг профессиональных удаленных операторов — непростой процесс для контакт-центров. Наша биржа труда является отличным источником качественных операторов. Заполните заявку, мы разместим вакансию и сделаем рассылку по нашей базе кандидатов.
0573 оператора
0081 аттестованы
закрыть
Тип проекта
Зарплата
от
до
0
150 000
Сбросить фильтры
85 проектов
Показать
А-Я
Дата размещения
Бюджет
Случайно
Вакансия
Описание
Заявка
Оператор на удалённом доступе в ФёрстКэшКомпани
Обязанности:
- Консультирование клиентов по картам рассрочки "ХАЛВА";
- Холодные звонки по готовой клиентской базе;
- Разговор по готовому скрипту.
Условия:
- Удалёнка;
- Свободный график — не менее 30 ч в неделю.
откликнуться
20.11.2019
Исходящая линия Телемаркетинг
от 20 000 руб.
до 40 000 руб.
Оператор call-центра в Granat
Обязанности:
- Совершение звонков по холодной базе;
- Проведение консультаций;
- Оформление заявок.
Условия:
- Полностью удалённая работа.
откликнуться
20.11.2019
Исходящая линия
-
Менеджера по персоналу в Glory Lash
Обязанности:
- Ведение полного цикла подбора персонала: работа с заявками на подбор и профилями должности, выбор источников и инструментов поиска и подбора, проведение собеседований, отбор и оценка кандидатов, анализ результатов;
- Подбор персонала разного уровня: от линейного персонала до руководителей.
Условия:
- Свободный/гибкий график, удалённая работа.
откликнуться
20.11.2019
Входящая линия Рекрутинг
от 20 000 руб.
Менеджера по подбору персоналу в MILAVITSA
Обязанности:
- Подбор персонала:продавцов-консультантов.По Краснодару и Краснодарскому краю;
- Поиск соискателя по откликам и активный,согласно профиля должности на интернет ресурсах НН,социальных сетях;
- Формирование кадрового резерва;
- Звонки соискателям и интервьюирование по телефону/skype; Сопровождение соискателя до очного собеседования с Наставником по телефону и с помощью сообщений.
Условия:
- Удаленная работа;
- Уровень заработной платы-гибкий,обсуждается с успешным кандидатом
откликнуться
20.11.2019
Входящая линия Рекрутинг
-
Менеджера по подбору персоналу в ИП Ступакова Диана Сергеевна
Обязанности:
- Подбор персонала для работы в Москве и Московской области на вахтовый метод работы;
- Размещение открытых вакансий на интернет ресурсах;
- Консультирование кандидатов и проведение собеседований по телефону‚ направление в офис для трудоустройства;
- Составление отчета в таблице Excel и отправка в офис.
Условия:
- Удаленная работа.
откликнуться
20.11.2019
Входящая линия Рекрутинг
от 25 000 руб.
до 45 000 руб.
Менеджер по продажам в Без Акцента
Обязанности:
- Продажа образовательных услуг;
- Входящие/исходящие звонки по теплым и горячим заявкам (без поиска);
- Превращение входящей заявки в сделку;
- Работа в АmоСrm.
Условия:
- Удаленная работа.
откликнуться
19.11.2019
Входящая линия Исходящая линия Телемаркетинг
от 35 000 руб.
до 50 000 руб.
Менеджер по продажам в Открытый Корпоративный Университет Сфера
Обязанности:
- Продавать образовательные продукты: онлайн-курсы, оффлайн тренинги в Уфе.
Условия:
- Работа удаленно в режиме Home-office.
откликнуться
19.11.2019
Исходящая линия Телемаркетинг
от 20 000 руб.
Менеджер по продажам в Кадровый советник
Обязанности:
- Осуществление холодных звонков по наработанной базе клиентов;
- Выход на ЛПР и презентация услуг компании;
- Передача теплых лидов в отдел продаж;
- Выполнение плановых KPI;
- Ведение отчетности.
Условия:
- Полная занятость, график 5\2 с 7:00 до 16:00 по Московскому времени;
- Работа удаленно в режиме Home-office.
откликнуться
19.11.2019
Исходящая линия Телемаркетинг
от 20 000 руб.
до 40 000 руб.
Менеджер по работе с клиентами в компанию
Обязанности:
- Прием и обработка заказов, оформление документов;
- Ведение переговоров с клиентами (по телефону и в переписке);
- Выявление потребностей клиентов в услугах компании;
- Работа в СРМ системе (Битрикс 24);
- Поиск клиентов на этапе стажировки.
Условия:
- Гибкий график (8 часов 5/2, которые ты выбираешь сам).
откликнуться
18.11.2019
Исходящая линия Телемаркетинг
от 15 000 руб.
до 60 000 руб.
Рекрутер в HR Поддержка
Обязанности:
- Написание и размещение вакансий;
- Поиск кандидатов;
- Общение с кандидатами;
- Ведение отчетности;
- Коммуникация с заказчиками.
Условия:
- Полностью удалённая работа;
- Гибкий график работы.
откликнуться
18.11.2019
Входящая линия Рекрутинг
-
Добавить

Работа в колл-центре — отличный старт карьеры

Кто работает в колл-центре

Одним из ключевых факторов успешности такого бизнеса, как контакт-центр, являются работающие в нем сотрудники. Неспроста основная статья затрат контакт-центра — Фонд Оплаты Труда. В производственном процессе call-центра участвует большое количество сотрудников разных должностей. В первую очередь это операторы, которые звонят и принимают звонки, общаются с клиентами в чатах и социальных сетях. Они делятся на группы, которыми управляют супервайзеры (супервизоры). Есть еще старшие операторы, которые являются наставниками для новичков и помогают супервайзерам.
Важным процессом работы является обучение и контроль качества. Тренеры разрабатывают методические материалы для каждого проекта, обучают сотрудников продуктам/услугам компаний-заказчиков и общим правилам работы в call-центре, этике телефонного общения, основам проведения больших телефонных опросов, продажам.
Менеджеры контроля качества прослушивают огромный объем телефонных диалогов по чек-листам для выявления ошибок. Все недочеты разбираются с линейным персоналом и передаются в отдел обучения для корректировки учебных материалов и подготовки тренингов — это могут быть, как очные тренинги, так и вебинары для удаленных сотрудников.
Обычно в этих отделах есть сотрудники, которые проводят с операторами деловые игры, представляясь клиентом, как для обучения, так и для первичных и промежуточных аттестаций.
Но всё, конечно, начинается с отдела рекрутинга, в котором трудятся ресечеры, рекрутеры и менеджеры по подбору персонала. Это они размещают вакансии и находят всех тех, кто формирует сложный механизм контакт-центра. Как отдел рекрутинга это делает?

Как работает рекрутинг операторов колл-центра

У каждого call-центра свой процесс подбора персонала, но можно выделить основные этапы:
  • размещаются вакансии для работы в колл-центре;
  • соискатели откликаются на вакансии;
  • проводятся телефонные интервью;
  • кандидатов, успешно прошедших телефонное интервью, приглашают на личное собеседование;
  • проводятся личные собеседования (часто они бывают групповыми);
  • принимается решение о приеме кандидата на должность, он приглашается на первичное обучение.
Тут есть важный момент — если вакансия предполагает работу оператором колл-центра удаленно, то провести собеседование оффлайн невозможно. С такими кандидатами проводят глубинные интервью, первичные деловые игры и аттестации, чтобы принять решение о допуске к обучению, а после обучения проводят удаленный экзамен. Обычно для этих целей используют Skype или другое программное обеспечение для проведения видео-конференций.

Где размещать вакансии для работы в колл-центре

Соискатели для того, чтобы устроиться в колл-центр могу заходить на их сайты в специальные разделы, где публикуется информация о работе. Очень много вакансий коллцентры размещают на специализированных площадках типа hh.ru, superjob.ru, rabota.ru, work.ua, rabota.ua, hotwork.by, rabota.by, rabota.md и т.д.
Можно также размещать информацию о вакансиях на тех ресурсах, которые часто посещают потенциальные соискатели.
На портале Callcenterforum есть специальный раздел «Биржа труда», где регулярно публикуются вакансии для удаленных операторов колл-центра. Работодатели могут подавать заявки на подбор персонала, на которые откликаются соискатели. В базе Callcenterforum находится более 20 000 соискателей, имеющих опыт работы оператором контакт-центра на дому. Они подписаны на информационные рассылки о новых доступных проектах, а также регулярно заходят в раздел «Биржа труда».
А если Вы ищете работу оператором колл-центра на дому, обязательно регистрируйтесь в «Бирже труда» и получайте информацию о вакансиях call-центров, а также прямых работодателей, которые хотят нанять себе менеджеров для звонков в штат. Это могут быть небольшие интернет-магазины, компании сферы услуг, маленькие интернет-провайдеры, таксопарки и исследовательские агентства. Нажимайте кнопку “откликнуться”, знакомьтесь с подробностями и получайте контакты работодателей.
Callcenterforum — отраслевая, посвящённая именно контакт-центрам, операторам и звонкам, площадка. Изучайте рейтинги, знакомьтесь с отзывами или оставляйте свои.