Единая экспертная площадка Все колл-центры и всё для колл-центров
Биржа труда операторов колл-центра
Операторам
Зарегистрироваться
Вы заинтересованы в удаленной работе оператором контакт-центра? Выбирайте работодателя мечты, опираясь на рейтинги и отзывы о колл-центрах. Регистрируйтесь на сайте, изучайте и откликайтесь на вакансии. Все вакансии с контактами можно увидеть в телеграм-канале "Колл-центры на дому"
0014 проектов
Колл-центрам
Подать заявку на подбор
Рекрутинг профессиональных удаленных операторов — непростой процесс для контакт-центров. Наша биржа труда является отличным источником качественных операторов. Заполните заявку, мы разместим вакансию и сделаем рассылку по нашей базе кандидатов.
1882 оператора
0134 аттестованы
закрыть
Тип проекта
Зарплата
от
до
20000
60 000
Сбросить фильтры
14 проектов
Показать
А-Я
Дата размещения
Зарплата
Случайно
Вакансия
Описание
Заявка
Оператор колл-центра в ИП Девлишов В. В.
Обязанности:
Обеспечить тишину во время работы;
Консультировать текущих клиентов по телефону и предлагать им новые услуги;
Корректно фиксировать результаты в программе.
Условия:
Работа из дома. Гибкий график работы, доход от 40000, у нас нет планов продаж, чем больше работаешь, тем выше твой доход.
откликнуться
03.12.2021
Продажи
от 40 000 руб. до 65 000 руб.
Помощник менеджера по работе со Сбермегамаркет в Мобайл Стайл
Обязанности:
Администрирование текущих кабинетов маркетплейса, регистрация новых;
Заведение ассортимента на портал (полное создание карточек товаров – заполнение характеристик, контент, фотоконтент);
Работа с ценами (посредством конкурентного анализа), акциями (подготовка карточек к участию в согласованных Руководителем акциях),работа над повышением ранжирования карточек (посредством конкурентного анализа);
Работа с клиентами (обработка вопросов/отзывов от покупателей);
Отслеживание товарного остатка на складах FBS, FBO,планирование и формирование поставки FBO, загрузка остатков FBS;
Работа с расхождениями по приемки маркетплейса, возврата покупателями;
Аналитические и финансовые отчеты по результату работы маркетплейса (по согласованному Руководителем отчетному периоду);
Взаимодействие со службой поддержки маркетплейса по всем возникающим вопросам (включая вопросы сотрудников компании).
Условия:
Возможность удаленной работы из любой точки мира;
Карьерный рост (Ведущий специалист (менеджер по маркетплейсам)).
откликнуться
02.12.2021
Поддержка
20 000 руб.
Оператор колл-центра в Курьеры
Задачи:
Входящие и исходящие звонки, консультирование клиентов по предоставляемым услугам
Требования:
Грамотная речь, чёткая дикция
Опыт работы в call-центре
Готовность к обучению и освоению новой информации
Уверенное владение ПК
Доброжелательность, стрессоустойчивость
Наличие компьютера и гарнитуры
откликнуться
02.12.2021
Не указано
от 25 000 руб.
Оператор колл-центра в Ростелеком Контакт-Центр
Что тебя ожидает:
-Оплачиваемое корпоративное обучение;
-Официальная заработная плата, выплаты 10 и 25 числа каждого месяца;
-Оклад + премия + бонус за стаж работы!
-График для тебя (5/2, 2/2 и неполная занятость), чтобы оставалось время на семью и увлечения;
-Влияй на свою ЗП: премии за продажи! Нет потолка!
-Оплата каждого часа - переработки оплачиваются, а не замалчиваются;

Что нужно делать:
-Прием входящих обращений от клиентов (по телефону);
-Дистанционная диагностика технических проблем на стороне клиента;
-Поиск и предложение решений по проблемам клиента;
-Консультирование клиентов по услугам, тарифам, балансу.
откликнуться
02.12.2021
Не указано
от 22 000 руб. до 30 000 руб.
Менеджер по работе с клиентами в Аренда Ситимобил Северо-Запад
Ищем ЧЕЛОВЕКА, удаленного менеджера по аренде и курьерам, в одном лице.
Человека который умеет выстраивать коммуникацию с клиентами и партнерами компании. Человека, который не боиться разговаривать по телефону. Имеет опыт работы в продажах, коллцентре, холодного обзвона или обработки входящих звонков. Работа предполагает входящий поток клиентов, как из рекламных источников, так и по рекомендациям. Холодных звонков нет. Мы на регулярной основе сдаем в аренду тысячи автомобилей и подключаем тысячи курьеров.


Чем Вам предстоит заниматься:
Работать с потенциальными клиентами и превращать их в клиентов
Заполнять гугл формы и таблицы, для заведения клиентов в парки
Сопровождать клиента от начала, до получения машины; подключения.
Зарабатывать деньги для себя и компании. Обучаться и быть открытым к обучению. Пребывать в хорошем настроении.

Поэтому будьте готовы работать с входящим потоком клиентов и решать интересные и не всегда стандартные задачи.
откликнуться
02.12.2021
Поддержка
от 30 000 руб. до 80 000 руб.
Менеджер по работе с клиентами в Ариона
Нужен менеджер по работе с клиентами, торговый представитель.
Поэтапная передача клиентской базы.
Высокий процент с продаж. Премии. Выплата еженедельная.
Есть другие подработки.
откликнуться
02.12.2021
Поддержка
от 50 000 руб. до 200 000 руб.
Менеджер в Интернет-магазин "Техника Здоровья"
Обязанности:
Отвечать покупателям на входящие звонки по телефону и писать им в рабочих соц. сетяхосуществлять экспертные,продающие консультации по выбору кухонной техникиподтверждать заказы в CRMсопровождать заказы до момента получения отзыва о работе техники;
Вести базу клиентов и заказов в CRM;
Обращаться к существующим клиентам для контроля качества сервиса, допродаж, озвучивания акционных предложений и новинок.
Условия:
График работы 2/2 с 9: 00 до 21: 00;
Официальное оформление по ТК РФ;
Зарплата всегда вовремя;
Молодой коллектив, спокойная дружественная обстановка людей объединенных интересом к своему делу, по доброму уживающихся друг с другом;
Отпуск в любое время, за исключением высокого сезона (июль- сентябрь).
откликнуться
01.12.2021
Интернет-магазин
от 45 000 руб. до 90 000 руб.
Менеджер по продажам в Онлайн школа Марии Лесковец
Обязанности:
Продавать клиентам с любовью по телефону, и чатах;
Простым языком рассказывать о пользе и ценности нашего продукта;
Вести отчетность в AmoCRM.
Условия:
График 5/2 с самостоятельным выбором выходных для себя;
Полный рабочий день с 09: 00 до 18: 00 по МСК;
Возможность развиваться. КАРЬЕРНЫЙ РОСТ;
Супер дружеский, позитивный коллектив и такое же руководство;
Заработок, на который влияете только ВЫ;
Возможность «прокачать» себя как менеджера и открыть для себя больше возможностей;
ЗП от 30 тыс в первый месяц (оклад +% от продаж), зависит как быстро Вы вникните в работу, может быть и больше. Со второго мес. от 40 тыс/руб и выше.
откликнуться
01.12.2021
Продажи
от 40 000 руб. до 90 000 руб.
Лучший менеджер по продажам в КРУПНЕЙШУЮ школу Стилистов по Прическам
Обязанности:
Общаться по телефону и в переписках, продавать девчатам образовательную программу по старту и развитию в востребованной профессии со средним чеком 50 тысяч.
Условия:
Хотите видеть ПЛАЧУЩИХ от счастья довольных клиенток, принять которым решение о покупке помогли именно Вы? Тогда ждем вас в нашей заряженной команде из 20 чемпионов со всего СНГ;
Гибкий график, стабильная зп 2 раза в месяц, регулярные обучения в команде;
Оказываем вам поддержку не только в первую неделю адаптации. Вы можете полагаться на нас всегда;
Продукт-революция в своей нише.
откликнуться
01.12.2021
Продажи
от 54 000 руб. до 111 540 руб.
Менеджер по работе с клиентами в Бешеная Чистка
Обязанности:
Обработка входящих обращений клиентов по всем существующим каналам;
Ведение заказов, коммуникация с клиентами;
Исходящие активности (только по базе клиентов, никаких холодных обзвонов);
Координация курьеров (логистика) и сотрудниц прачечной, взаимодействие с ними;
Работа с обратной связью от клиентов.
Условия:
Удаленная работа (нужен только компьютер и хороший интернет);
График 2/2 с 10: 00 до 22: 00 (московское время);
Зарплата при хороших результатах от 45-50 тыс. руб. в месяц чистыми на руки (оклад 1500 руб в смену + KPI + процент с продаж);
Развитие вместе с проектом (растем мы, растешь и ты).
откликнуться
30.11.2021
Поддержка
от 45 000 руб. до 70 000 руб.
Добавить

Работа в колл-центре — отличный старт карьеры

Кто работает в колл-центре

Одним из ключевых факторов успешности такого бизнеса, как контакт-центр, являются работающие в нем сотрудники. Неспроста основная статья затрат контакт-центра — Фонд Оплаты Труда. В производственном процессе call-центра участвует большое количество сотрудников разных должностей. В первую очередь это операторы, которые звонят и принимают звонки, общаются с клиентами в чатах и социальных сетях. Они делятся на группы, которыми управляют супервайзеры (супервизоры). Есть еще старшие операторы, которые являются наставниками для новичков и помогают супервайзерам.
Важным процессом работы является обучение и контроль качества. Тренеры разрабатывают методические материалы для каждого проекта, обучают сотрудников продуктам/услугам компаний-заказчиков и общим правилам работы в call-центре, этике телефонного общения, основам проведения больших телефонных опросов, продажам.
Менеджеры контроля качества прослушивают огромный объем телефонных диалогов по чек-листам для выявления ошибок. Все недочеты разбираются с линейным персоналом и передаются в отдел обучения для корректировки учебных материалов и подготовки тренингов — это могут быть, как очные тренинги, так и вебинары для удаленных сотрудников.
Обычно в этих отделах есть сотрудники, которые проводят с операторами деловые игры, представляясь клиентом, как для обучения, так и для первичных и промежуточных аттестаций.
Но всё, конечно, начинается с отдела рекрутинга, в котором трудятся ресечеры, рекрутеры и менеджеры по подбору персонала. Это они размещают вакансии и находят всех тех, кто формирует сложный механизм контакт-центра. Как отдел рекрутинга это делает?

Как работает рекрутинг операторов колл-центра

У каждого call-центра свой процесс подбора персонала, но можно выделить основные этапы:
  • размещаются вакансии для работы в колл-центре;
  • соискатели откликаются на вакансии;
  • проводятся телефонные интервью;
  • кандидатов, успешно прошедших телефонное интервью, приглашают на личное собеседование;
  • проводятся личные собеседования (часто они бывают групповыми);
  • принимается решение о приеме кандидата на должность, он приглашается на первичное обучение.
Тут есть важный момент — если вакансия предполагает работу оператором колл-центра удаленно, то провести собеседование оффлайн невозможно. С такими кандидатами проводят глубинные интервью, первичные деловые игры и аттестации, чтобы принять решение о допуске к обучению, а после обучения проводят удаленный экзамен. Обычно для этих целей используют Skype или другое программное обеспечение для проведения видео-конференций.

Где размещать вакансии для работы в колл-центре

Соискатели для того, чтобы устроиться в колл-центр могу заходить на их сайты в специальные разделы, где публикуется информация о работе. Очень много вакансий коллцентры размещают на специализированных площадках типа hh.ru, superjob.ru, rabota.ru, work.ua, rabota.ua, hotwork.by, rabota.by, rabota.md и т.д.
Можно также размещать информацию о вакансиях на тех ресурсах, которые часто посещают потенциальные соискатели.
На портале Callcenterforum есть специальный раздел «Биржа труда», где регулярно публикуются вакансии для удаленных операторов колл-центра. Работодатели могут подавать заявки на подбор персонала, на которые откликаются соискатели. В базе Callcenterforum находится более 20 000 соискателей, имеющих опыт работы оператором контакт-центра на дому. Они подписаны на информационные рассылки о новых доступных проектах, а также регулярно заходят в раздел «Биржа труда».
А если Вы ищете работу оператором колл-центра на дому, обязательно регистрируйтесь в «Бирже труда» и получайте информацию о вакансиях call-центров, а также прямых работодателей, которые хотят нанять себе менеджеров для звонков в штат. Это могут быть небольшие интернет-магазины, компании сферы услуг, маленькие интернет-провайдеры, таксопарки и исследовательские агентства. Нажимайте кнопку “откликнуться”, знакомьтесь с подробностями и получайте контакты работодателей.
Callcenterforum — отраслевая, посвящённая именно контакт-центрам, операторам и звонкам, площадка. Изучайте рейтинги, знакомьтесь с отзывами или оставляйте свои.