Единая экспертная площадка Все колл-центры и всё для колл-центров
Биржа труда операторов колл-центра
Операторам
Зарегистрироваться
Вы заинтересованы в удаленной работе оператором контакт-центра? Выбирайте работодателя мечты, опираясь на рейтинги и отзывы о колл-центрах. Регистрируйтесь на сайте, изучайте и откликайтесь на вакансии. Все вакансии с контактами можно увидеть в телеграм-канале "Колл-центры на дому"
0029 проектов
Колл-центрам
Подать заявку на подбор
Рекрутинг профессиональных удаленных операторов — непростой процесс для контакт-центров. Наша биржа труда является отличным источником качественных операторов. Заполните заявку, мы разместим вакансию и сделаем рассылку по нашей базе кандидатов.
2075 операторов
0134 аттестованы
закрыть
Тип проекта
Зарплата
от
до
0
100 000
Сбросить фильтры
29 проектов
Показать
А-Я
Дата размещения
Зарплата
Случайно
Вакансия
Описание
Заявка
Менеджер по продажам в Академия RemoteTeam
Обязанности:
Звонить целевым клиентам (заявка уже обработана и клиент уже квалифицирован как целевой нашими операторами call-центра) и назначать бизнес-консультации;
Проводить бизнес-консультации с клиентами по телефону и через zoom (закрытие в продажу);
Продавать продукт компании на высоком уровне;
Выполнять ежемесячный план продаж (как личный, так и отдела);
Работать в Битрикс24 (ip-телефония, WhatsApp, zoom, отчётность).
Условия:
Удаленная работа в формате home office;
График 5/2 с 09: 00 до 18: 00 МСК;
Полностью «белая» зарплата (всегда своевременная выплата) и официальное оформление;
Понятная система материальной мотивации: от 100 000 (оклад + % от продаж);
Реальная возможность карьерного роста от ведущего менеджера по продажам до руководителя отдела продаж;
Бесплатное обучение и оплачиваемая стажировка.
откликнуться
20.05.2022
Продажи
от 100 000 руб.
Менеджер по Продажам (помощница) в Privat_college
Обязанности:
Консультирование клиентов, выявление потребностей, работа с возражениями;
Выполнение еженедельного плана;
Заполнение отчётности.
Условия:
График работы с 11 до 20 00 по МСК, пятидневка с двумя выходными;
Удаленный формат работы;
Часовая разница с Москвой max + 2 часа;
Оклад + % от выполнения плана. ЗП от 60 000 руб;
Возможность карьерного роста.
откликнуться
20.05.2022
Продажи
от 60 000 руб.
Оператор колл-центра в Колл центр +1
Обязанности:
Обработка звонков;
Заполнение заявок
Условия:
Удалённая работа, график от 5 часов в день. Оплата еженедельно без задержек.
откликнуться
16.05.2022
Интернет-магазин
от 20 000 руб. до 60 000 руб.
Менеджер по продажам в ИП Екатерина Самулевич
Обязанности:
Работать только с тёплыми клиентами, без холодных звонков;
Звонить и общаться в переписке с нашими клиентами;
Выявлять потребность клиента, работать с сомнениями и возражениями, активно продавать;
Работать в CRM системе GetCourse.
Условия:
Удалённая работа;
Своевременная оплата труда;
Обучение продукту;
Гибкий график работы;
Финансовая мотивация (оклад + % от продаж, от 44 тыс.руб.);
Оплачиваемая стажировка (1 неделя);
Возможность карьерного роста.
откликнуться
16.05.2022
Продажи
от 20 000 руб. до 100 000 руб.
Менеджер по продажам в Школа финансовой независимости
Обязанности:
Звонить после бесплатного вебинара и закрывать на продажи;
Консультировать по программе курса и тарифам;
Закрывать возражения и помогать принимать решения о покупке.
Условия:
График работы: 5/2 с плавающими выходными, работа полностью удаленная в CRM-системе;
ЗП: фикс + KPI + 2-6% с продаж;
Средний чек: 35 тысяч рублей;
Доход менеджеров на проекте: от 20 000 до 70 000 рублей.
откликнуться
13.05.2022
Продажи
от 20 000 руб. до 80 000 руб.
Менеджер по продажам в Blago Trading
Обязанности:
Звонки по теплой базе (были на вебинаре/создали заказ);
Письменная обработка входящих сообщений от клиентов;
Работаем в AMO CRM, GetCours.
Условия:
Заработная плата: оклад 15 000 ₽ + до 5% от продаж (чек от 1500$);
Работа полностью удаленная;
Рабочий день с 10-19 ч. по Мск - 5 дней в неделю;
Работа в штате на постоянной основе.
откликнуться
13.05.2022
Продажи
от 15 000 руб.
Менеджер по продажам в Академия сметного дела
Обязанности:
В первую очередь продавать, продавать и… продавать! Обучающие курсы нашей компании всегда будут востребованы на рынке образовательных услуг, независимо от внешних факторов;
Применять свои знания и навыки в быстрых продажах самому лояльному сегменту - тем, кто уже оставил заявку на покупку;
Быстро переключаться между методиками продаж и находить оптимальный подход к клиенту для завершения сделки.
Условия:
Удаленный формат сотрудничества;
Заключение договора (ИП, самозанятый, физ.лицо);
Возможен карьерный рост до руководителя отдела;
Испытательный срок - 2 недели (при отличных результатах возможно досрочное прекращение).
откликнуться
07.05.2022
Продажи
от 60 000 руб. до 100 000 руб.
Менеджер в call центр в Skycode
Обязанности:
Обзванивать теплых клиентов, которые оставили свои контакты у нас на сайте и записывать их на бесплатное занятие;
Заполнять отчеты по итогам дня;
Вносить информацию в CRM систему, Google формы, работать в мессенджерах;
Участвовать в планерках и тренингах.
Условия:
Проводим обучение;
Стабильная выплата вознаграждения БЕЗ ЗАДЕРЖЕК;
Удаленная вакансия;
График по согласованию, но не менее 30 часов в неделю;
Сдельная и прозрачная выплата вознаграждения за количество записанных на занятие.
откликнуться
06.05.2022
Интернет-магазин
от 20 000 руб. до 30 000 руб.
Менеджер по работе с клиентами в Motolove
Обязанности:
Обработка входящих заявок.
Условия:
Работа с 10 до 19 ежедневно (можно совмещать с домашней работой и детьми);
График работы можно выбрать 2/2 с 10 до 10 или 5/2 с 10 до 19.
откликнуться
06.05.2022
Интернет-магазин
от 20 000 руб.
Менеджер по продажам в Продюсерский центр Элеоноры Маркасовой
Обязанности:
Продавать обучающие программы по переписке в мессенджерах и телефону;
Выполнять план продаж;
Проводить онлайн-встречи с клиентами и вести клиентскую базу;
Участвовать в программе по доработке образовательного продукта и совершенствовать методологию продаж.
Условия:
Среднемесячный доход от 50 000 руб (оклад + KPI + %), если вы будете зарабатывать меньше – мы вас уволим, потому что вы плохо работаете;
Удаленная работа с гибким графиком;
Выплаты 2 раза в месяц;
Прозрачная, понятная система мотивации;
Интересная работа, которая будет не только развивать вас как личность, но и выведет на новый уровень комфорта в вашей жизни;
Если вы внимательно прочитали данную вакансию и поняли, что это та работа, которую вы давно искали, то заполните анкету и начните сопроводительное письмо со слов: «Я хочу работать в Продюсерском центре Элеоноры Маркасовой, потому что …». Так мы поймем, что вы действительно внимательный и ответственный человек.
откликнуться
06.05.2022
Продажи
от 50 000 руб. до 200 000 руб.
Добавить

Работа в колл-центре — отличный старт карьеры

Кто работает в колл-центре

Одним из ключевых факторов успешности такого бизнеса, как контакт-центр, являются работающие в нем сотрудники. Неспроста основная статья затрат контакт-центра — Фонд Оплаты Труда. В производственном процессе call-центра участвует большое количество сотрудников разных должностей. В первую очередь это операторы, которые звонят и принимают звонки, общаются с клиентами в чатах и социальных сетях. Они делятся на группы, которыми управляют супервайзеры (супервизоры). Есть еще старшие операторы, которые являются наставниками для новичков и помогают супервайзерам.
Важным процессом работы является обучение и контроль качества. Тренеры разрабатывают методические материалы для каждого проекта, обучают сотрудников продуктам/услугам компаний-заказчиков и общим правилам работы в call-центре, этике телефонного общения, основам проведения больших телефонных опросов, продажам.
Менеджеры контроля качества прослушивают огромный объем телефонных диалогов по чек-листам для выявления ошибок. Все недочеты разбираются с линейным персоналом и передаются в отдел обучения для корректировки учебных материалов и подготовки тренингов — это могут быть, как очные тренинги, так и вебинары для удаленных сотрудников.
Обычно в этих отделах есть сотрудники, которые проводят с операторами деловые игры, представляясь клиентом, как для обучения, так и для первичных и промежуточных аттестаций.
Но всё, конечно, начинается с отдела рекрутинга, в котором трудятся ресечеры, рекрутеры и менеджеры по подбору персонала. Это они размещают вакансии и находят всех тех, кто формирует сложный механизм контакт-центра. Как отдел рекрутинга это делает?

Как работает рекрутинг операторов колл-центра

У каждого call-центра свой процесс подбора персонала, но можно выделить основные этапы:
  • размещаются вакансии для работы в колл-центре;
  • соискатели откликаются на вакансии;
  • проводятся телефонные интервью;
  • кандидатов, успешно прошедших телефонное интервью, приглашают на личное собеседование;
  • проводятся личные собеседования (часто они бывают групповыми);
  • принимается решение о приеме кандидата на должность, он приглашается на первичное обучение.
Тут есть важный момент — если вакансия предполагает работу оператором колл-центра удаленно, то провести собеседование оффлайн невозможно. С такими кандидатами проводят глубинные интервью, первичные деловые игры и аттестации, чтобы принять решение о допуске к обучению, а после обучения проводят удаленный экзамен. Обычно для этих целей используют Skype или другое программное обеспечение для проведения видео-конференций.

Где размещать вакансии для работы в колл-центре

Соискатели для того, чтобы устроиться в колл-центр могу заходить на их сайты в специальные разделы, где публикуется информация о работе. Очень много вакансий коллцентры размещают на специализированных площадках типа hh.ru, superjob.ru, rabota.ru, work.ua, rabota.ua, hotwork.by, rabota.by, rabota.md и т.д.
Можно также размещать информацию о вакансиях на тех ресурсах, которые часто посещают потенциальные соискатели.
На портале Callcenterforum есть специальный раздел «Биржа труда», где регулярно публикуются вакансии для удаленных операторов колл-центра. Работодатели могут подавать заявки на подбор персонала, на которые откликаются соискатели. В базе Callcenterforum находится более 20 000 соискателей, имеющих опыт работы оператором контакт-центра на дому. Они подписаны на информационные рассылки о новых доступных проектах, а также регулярно заходят в раздел «Биржа труда».
А если Вы ищете работу оператором колл-центра на дому, обязательно регистрируйтесь в «Бирже труда» и получайте информацию о вакансиях call-центров, а также прямых работодателей, которые хотят нанять себе менеджеров для звонков в штат. Это могут быть небольшие интернет-магазины, компании сферы услуг, маленькие интернет-провайдеры, таксопарки и исследовательские агентства. Нажимайте кнопку “откликнуться”, знакомьтесь с подробностями и получайте контакты работодателей.
Callcenterforum — отраслевая, посвящённая именно контакт-центрам, операторам и звонкам, площадка. Изучайте рейтинги, знакомьтесь с отзывами или оставляйте свои.