Единая экспертная площадка Все колл-центры и всё для колл-центров
Биржа труда операторов колл-центра
Операторам
Зарегистрироваться
Вы заинтересованы в удаленной работе оператором контакт-центра? Выбирайте работодателя мечты, опираясь на рейтинги и отзывы о колл-центрах. Регистрируйтесь на сайте, изучайте и откликайтесь на вакансии. Все вакансии с контактами можно увидеть в телеграм-канале "Колл-центры на дому"
0053 проекта
Колл-центрам
Разместить вакансию
Рекрутинг профессиональных удаленных операторов — непростой процесс для контакт-центров. Наша биржа труда является отличным источником качественных операторов. Заполните заявку, мы разместим вакансию и сделаем рассылку по нашей базе кандидатов.
2334 оператора
0134 аттестованы
закрыть
Тип проекта
Зарплата
от
до
0
150 000
Сбросить фильтры
53 проекта
Показать
А-Я
Дата размещения
Зарплата
Случайно
Вакансия
Описание
Заявка
Оператор КЦ/менеджер на исходящие звонки (удаленно) в Ледокол
Обязанности:
Что вы будете делать:
Возможно, это самая простая в мире работа, с которой справится ЛЮБОЙ.
Ваша задача не продать, а выявить потребность.
- Без продаж. 
- Вообще не надо продавать. 
- Нужно понять, человеку интересна данная сфера/продукт/услуга или нет. 
- Ответ либо "да", либо "нет". На этом ваша работа заканчивается.
* Пример разговора *
- Вас интересуют услуги по строительству домов?
- Нет
- Всего доброго, до свидания.

Условия:
- Удаленная работа
- Полный или неполный рабочий день (от 4х до 8 часов в день)
- Вознаграждение - З/П 25000—30000 ₽
- Карьерный рост, если вам это интересно
- Выплата 2 раза в месяц
- Официальное оформление после испытательного срока \по желанию
откликнуться
30.11.2023
Продажи
от 25 000 руб. до 30 000 руб.
Оператор call-центра (без продаж, удаленно) в ProductStar
Обязанности:
- Звонить по входящим заявкам клиентам ProductStar.
- Передавать клиента менеджеру по продажам для дальнейшей консультации.
- Заполнять карточки клиента в АМОcrm.
Условия:
- Удаленку здорового человека. Никто не контролирует твой рабочий день, где ты находишься, главное — результат, которого ты пообещал достичь.
- Оклад 30 000 на руки.
- Сменный график 2/2 по 12 часов с 9:00 либо 10:00 по мск.
- Испытательный срок в 1 месяц.
- Недельная оплачиваемая стажировка.
- Свободу действий. Предлагайте, что и как делать. И делайте.
- Сильную команду: учим, выращиваем, развиваем.
- Возможность бесплатно заниматься на курсах компании.
откликнуться
27.11.2023
Интернет-магазин
от 30 000 руб. до 30 000 руб.
Оператор коллцентра, менеджер по продажам в Бюро холодных продаж «Взлетная»
Обязанности:
Звонить по базе контактов через сервис автодозвона;
Выполнять план по звонкам;
Работать с возражениями, предлагать свои решения;
Дорабатывать скрипт и технологию продаж.

Условия:
Работа из дома;
Сдельная оплата труда:
150 руб в час + 50 рублей за заявку
Минимум 2000р в день на руки
3000 в день, если у вас есть способности и вы готовы выкладываться
Время работы можете распределить как вам удобно в течение дня;
Можно работать с раннего утра, так как клиенты в разных часовых поясах;
Всему обучим: как выявлять потребность, отрабатывать возражения, презентовать и закрывать на следующий шаг.
откликнуться
27.10.2023
Продажи
от 40 000 руб. до 70 000 руб.
Оператор колл центра в ООО. Столица
Обязанности:
Звонки клиентам с целью квалификации
Условия:
График 5/2 с 10:00 до 20:00
3/3 с 9:00 до 21:00
откликнуться
26.10.2023
Продажи
от 25 000 руб. до 150 000 руб.
Оператор колл-центра в Veterinar-03
Обязанности:
- прием входящих звонков от клиентов и консультирование по услугам компании;
- оформление заявок на оказание услуг;
- ответственный и внимательный подход к клиентам и их питомцам;
- работа в Маngо телефонии, использование программ Теlеgrаm, АМОСRМ, ZООМ (всему обучим при необходимости).

Условия:
- полностью удаленная работа;
- сменный график от 8 часов в день и более по желанию (по договоренности может быть 2/2,3/3,5/2);
- внутреннее подробное обучение по всем рабочим сервисам и процессам (3 дня);
- зп 120 руб/час + 100 рублей за каждую оформленную заявку, бонусы по итогам месяца (в среднем доход 35.000-70.000 руб/мес и не ограничен «потолком»);
- дружный коллектив;
- огромные возможности для карьерного продвижения и развития.
откликнуться
25.10.2023
Интернет-магазин
от 35 000 руб. до 70 000 руб.
Менеджер поддержки клиентов 2 линии в МИКСБС
Обязанности:
- Изучение сложных кейсов, заведённых специалистами 1-й линии;
- Расследование причин и путей решения ситуации;
- Взаимодействие со смежными подразделениями на стороне нашего Заказчика;
- Коммуникация с клиентом по поводу кейса, предоставление конечной информации по результату изысканий.
Условия:
- График 2/2 по 12 часов в промежутке с 9:00 до 23:00 (5/2 с плавающими выходными по договоренности);
- Работа удаленная, работаем из дома;
- Подробное обучение онлайн с тренерами;
- Выплата 1 раз в месяц до 20 числа за предыдущий месяц;
- Ставка от 270 руб. за 1 час + премии за выполнение KPI;
- Работа с резидентами РФ по договору с самозанятым РФ;
- Работа с резидентами других стран (любая точка мира).
откликнуться
24.10.2023
Интернет-магазин
от 50 000 руб. до 120 000 руб.
Оператор Call-центра (без продаж) в IP-Call
Обязанности:
1. Звонить по базе клиентов и задавать от 4 до 6 вопросов клиенту.
2. Если клиент отказывается, отрабатывать возражения не нужно, просто завершаем диалог.
3. Если клиент согласен, перевести на спец. сотрудника.
Условия:
График:
- 5/2 или 2/2

ЗП:
1.Первая неделя:
— от 3000 до 6000 руб.

2. Уже со Второй недели:
— от 4500 до 9000 руб.
Выплаты 4 раза в месяц, каждую неделю.

Обучение: от 1 до 2 часов.
откликнуться
23.10.2023
Интернет-магазин
от 30 000 руб. до 36 000 руб.
Оператор call-центра в онлайн-университет в ЧОУ "Альтшу университет"
Обязанности:
Что нужно делать:

- Работать с входящей клиентской базой;

- Рассказывать по скрипту о шагах регистрации на обучении по гос.программе, терпеливо разъяснять условия бесплатного обучения;

- Отвечать на часто задаваемые вопросы;

- Работать в Google-таблицах;

- Выполнять дневной план по обзвону (среднее кол-во 100 звонков в день).
Условия:
- Доступ к обучающим материалам университета;

- Программу адаптации и наставничество;

- Бонусы по результатам работы;

- Оплату телефонной связи;

- График работы с 10:00 до 19:00 с понедельника по пятницу удалённо.
откликнуться
23.10.2023
Интернет-магазин
от 50 000 руб. до 70 000 руб.
Оператор на входящий проект в ООО Контакт Лайн
Обязанности:
Прием входящих звонков, консультирование по базе знаний, заполнение форм
Условия:
Графики: 5/2, 2/2, 3/3, 4/4, 6/1, 4/3 и т.д.
откликнуться
23.10.2023
Интернет-магазин
от 25 000 руб. до 45 000 руб.
Менеджер по продажам интернет-магазина в Горка-Оригинал
Обязанности:
Консультирование клиентов по телефону и в мессенджерах, (переписка в чатах и обработка входящих звонков);
Оформление и обработка заказов;
Ведение сделки в понятной и удобной CRM-системе (как работать в ней тоже научим);
Постпродажное обслуживание (обмены/возвраты).
Условия:
График 2/2 с 10.00 до 20.00 по мск, на удалёнке;
Зарплата от 30 000 до 60 000 руб. и более (оклад + % от каждой продажи!). Гарантированная оплата – 2 раза в месяц;
Очень важно: размер вознаграждения за продажи не ограничен по сумме, всё зависит от вашего желания и результатов.Кликайте на контакты прямо сейчас, чтобы посмотреть подробности нашей вакансии!
откликнуться
11.10.2023
Продажи
от 30 000 руб. до 60 000 руб.
Добавить

Работа в колл-центре — отличный старт карьеры

Кто работает в колл-центре

Одним из ключевых факторов успешности такого бизнеса, как контакт-центр, являются работающие в нем сотрудники. Неспроста основная статья затрат контакт-центра — Фонд Оплаты Труда. В производственном процессе call-центра участвует большое количество сотрудников разных должностей. В первую очередь это операторы, которые звонят и принимают звонки, общаются с клиентами в чатах и социальных сетях. Они делятся на группы, которыми управляют супервайзеры (супервизоры). Есть еще старшие операторы, которые являются наставниками для новичков и помогают супервайзерам.
Важным процессом работы является обучение и контроль качества. Тренеры разрабатывают методические материалы для каждого проекта, обучают сотрудников продуктам/услугам компаний-заказчиков и общим правилам работы в call-центре, этике телефонного общения, основам проведения больших телефонных опросов, продажам.
Менеджеры контроля качества прослушивают огромный объем телефонных диалогов по чек-листам для выявления ошибок. Все недочеты разбираются с линейным персоналом и передаются в отдел обучения для корректировки учебных материалов и подготовки тренингов — это могут быть, как очные тренинги, так и вебинары для удаленных сотрудников.
Обычно в этих отделах есть сотрудники, которые проводят с операторами деловые игры, представляясь клиентом, как для обучения, так и для первичных и промежуточных аттестаций.
Но всё, конечно, начинается с отдела рекрутинга, в котором трудятся ресечеры, рекрутеры и менеджеры по подбору персонала. Это они размещают вакансии и находят всех тех, кто формирует сложный механизм контакт-центра. Как отдел рекрутинга это делает?

Как работает рекрутинг операторов колл-центра

У каждого call-центра свой процесс подбора персонала, но можно выделить основные этапы:
  • размещаются вакансии для работы в колл-центре;
  • соискатели откликаются на вакансии;
  • проводятся телефонные интервью;
  • кандидатов, успешно прошедших телефонное интервью, приглашают на личное собеседование;
  • проводятся личные собеседования (часто они бывают групповыми);
  • принимается решение о приеме кандидата на должность, он приглашается на первичное обучение.
Тут есть важный момент — если вакансия предполагает работу оператором колл-центра удаленно, то провести собеседование оффлайн невозможно. С такими кандидатами проводят глубинные интервью, первичные деловые игры и аттестации, чтобы принять решение о допуске к обучению, а после обучения проводят удаленный экзамен. Обычно для этих целей используют Skype или другое программное обеспечение для проведения видео-конференций.

Где размещать вакансии для работы в колл-центре

Соискатели для того, чтобы устроиться в колл-центр могу заходить на их сайты в специальные разделы, где публикуется информация о работе. Очень много вакансий коллцентры размещают на специализированных площадках типа hh.ru, superjob.ru, rabota.ru, work.ua, rabota.ua, hotwork.by, rabota.by, rabota.md и т.д.
Можно также размещать информацию о вакансиях на тех ресурсах, которые часто посещают потенциальные соискатели.
На портале Callcenterforum есть специальный раздел «Биржа труда», где регулярно публикуются вакансии для удаленных операторов колл-центра. Работодатели могут подавать заявки на подбор персонала, на которые откликаются соискатели. В базе Callcenterforum находится более 20 000 соискателей, имеющих опыт работы оператором контакт-центра на дому. Они подписаны на информационные рассылки о новых доступных проектах, а также регулярно заходят в раздел «Биржа труда».
А если Вы ищете работу оператором колл-центра на дому, обязательно регистрируйтесь в «Бирже труда» и получайте информацию о вакансиях call-центров, а также прямых работодателей, которые хотят нанять себе менеджеров для звонков в штат. Это могут быть небольшие интернет-магазины, компании сферы услуг, маленькие интернет-провайдеры, таксопарки и исследовательские агентства. Нажимайте кнопку “откликнуться”, знакомьтесь с подробностями и получайте контакты работодателей.
Callcenterforum — отраслевая, посвящённая именно контакт-центрам, операторам и звонкам, площадка. Изучайте рейтинги, знакомьтесь с отзывами или оставляйте свои.