Единая экспертная площадка Все колл-центры и всё для колл-центров
Биржа труда операторов колл-центра
Операторам
Зарегистрироваться
Вы заинтересованы в удаленной работе оператором контакт-центра? Выбирайте работодателя мечты, опираясь на рейтинги и отзывы о колл-центрах. Регистрируйтесь на сайте, изучайте и откликайтесь на вакансии. Все вакансии с контактами можно увидеть в телеграм-канале "Колл-центры на дому"
0232 проекта
Колл-центрам
Разместить вакансию
Рекрутинг профессиональных удаленных операторов — непростой процесс для контакт-центров. Наша биржа труда является отличным источником качественных операторов. Заполните заявку, мы разместим вакансию и сделаем рассылку по нашей базе кандидатов.
2388 операторов
0134 аттестованы
закрыть
Тип проекта
Зарплата
от
до
0
150 000
Сбросить фильтры
232 проекта
Показать
А-Я
Дата размещения
Зарплата
Случайно
Вакансия
Описание
Заявка
Оператор call-центра (удалённо) в RocketCall
Обязанности:
✅ Звонить кандидатам, и консультировать их по продукту;
✅ Фиксировать результаты звонков в базе данных.
Условия:
Условия:
✅ Удалённая работа на полный рабочий день с 5/2,с понедельника по четверг с 10:00 до 17:00 по МСК, в пятницу с 10 до 16 по МСК. Суббота/воскресенье и все праздничные выходные! ВАЖНО! Работать не менее 5 часов в день.
✅ Быстрый карьерный рост и профессиональное развитие;
✅ Внимательный руководитель и наставник (к ним можно обратиться с любым вопросом);
✅ Полностью оплачиваемая стажировка;
✅ Надбавки за повышенный рейтинг;
✅ Стабильные выплаты.
откликнуться
20.04.2024
Интернет-магазин
от 30 000 руб. до 45 000 руб.
Оператор call-центра (на входящие звонки) в Ventra
Обязанности:
Помогать клиентам компании, отвечать на вопросы, связанные с балансом, начислениями (только входящие звонки);
Консультировать по тарифам и услугам, подключать/отключать опции;
Информировать об акциях и новинках компании.
Условия:
Полностью официальное трудоустройство (по ТК РФ) и прозрачную оплату труда;

Удалёнка без посещения офиса - будет больше времени на хобби и друзей;
ДМС (включая стоматологию);
График работы гибкий: 2/2, 3/2 с возможностью выбора времени начала смены;
Доплата за работу в вечернее время и праздничные дни;
Оплачиваемое обучение с первого дня;
Компенсация затрат на мобильную связь, компенсация спорта;
Плавная адаптация, поддержка наставника и руководителя на всех этапах;
Карьерный рост и развитие!
откликнуться
19.04.2024
Интернет-магазин
от 40 000 руб. до 60 000 руб.
Оператор колл центра в Клин Тим
Обязанности:
Холодные звонки, работа по скрипту;
Выявление потребностей клиента по телефону, консультирование;
Передача "теплых" ЛИДов менеджеру по продажам;
Работа в Битрикс.
Условия:
Удаленная работа, регион не важен.
Оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня;
Доход от 70 000 руб. строится из оклада 25 000 руб, + оплата каждого переданного ЛИДа, +% от проданных работ;
Обучение за счет компании;
Режим работы 5/2, график с 9.00 – 18.00;
Место работы: м. Электросила ( 10 мин пешком)
Удаленная работа после адаптации ( через 2 недели);
Дружный коллектив
откликнуться
18.04.2024
Продажи
от 35 000 руб. до 70 000 руб.
Оператор клиентского сервиса на дому в MultiTok
Обязанности:
- консультации клиентов, которые звонят на линию по заранее согласованным сценариям диалога

- фиксация информации в диалоговом окне сценария

- работа в СRМ-системах
Условия:
- график работы 2-2 с 9 утра до 20 или 5-2 с 9 утра до 20 часов (МСК) - ставка обученного оператора - 150 рублей/час, плавающие выходные
- премии и доплата за каждый подключенный проект
- оплате подлежит всё рабочее время, кроме обеда
- дружный коллектив и выплаты 2 раза в месяц строго без задержек
- налоговый статус самозанятого будет вашим преимуществом
- каждый месяц компенсируем затраты на интернет
- дарим подарки на праздники (Новый год, 8 марта, 23 февраля)
откликнуться
17.04.2024
Интернет-магазин
от 25 000 руб. до 40 000 руб.
Требуется специалист контактного центра в Коллпартнёр
Обязанности:
Исходящие звонки "по тёплым клиентам"
Условия:
Оплата еженедельно
откликнуться
16.04.2024
Интернет-магазин
от 45 000 руб. до 70 000 руб.
Руководитель колл-центра в Акс Финанс
Обязанности:
Ключевая задача: выполнение показателей отдела и управление колл-центром.
Основные обязанности
Работать с операторами на повышение качества и эффективности работы
Составлять график работы операторов
Организовывать и проводить обучение
Обеспечивать рабочий положительный климат в отделе
Большая часть сотрудников работает в офисе, часть в разных регионах страны. Команда - до 20 чел. (входящие и исходящие линии). Работают на 2 направления компании - это оффлайн и онлайн направления
Условия:
Место работы: удаленный формат работы с возможностью краткосрочных командировок
График работы: полная занятость, 5/2, с 8 до 17 или с 9 до 18 Мск, возможны корректировки
Трудоустройство по ТК РФ

Уровень зарплаты обсуждается индивидуально с кандидатом
Ежемесячные/квартальные и годовой бонусы
откликнуться
15.04.2024
Интернет-магазин
от 80 000 руб. до 150 000 руб.
Оператор в BPCALL
Обязанности:

Чем вам предстоит заниматься:
- Принимать входящие звонки
- Совершать исходящие звонки
- Проводить социологический опросы
Работа на одном направлении, оплата зависит от проекта на котором вы будете работать



Условия:
Что предлагаем мы:
- ЗП от 175 до 200 рублей в час (зависит от проекта)
- Бонусы от 7 000 до 10 000 рублей (зависит от проекта)
- График 5/2 либо 2/2
- Белую ЗП по ТК либо самозанятости
- Компенсацию налогов
- Выплаты стабильно 2 раза в месяц 16го и 30го БЕЗ ЗАДЕРЖЕК
- Различные бонусы и конкурсы от компании, мерч и денежные призы
откликнуться
13.04.2024
Интернет-магазин
от 35 000 руб.
Начинающий специалист по страхованию (удаленно, без продаж) в Neovox
Обязанности:
Принимать ВХОДЯЩИЕ звонки и консультировать клиентов по страховым продуктам и услугам (личный кабинет клиента, ОМС/ДМС, КАСКО/ОСАГО);
Фиксировать заявки в техническую поддержку;
Переводить звонки на специалиста.
Условия:
Графики работы: 2/2 или 5/2 (плавающие выходные);
Полную или частичную занятость, возможность работать неполный день от 4,5 часов (с 3/4 или с 15/16/17 часов по МСК времени);
Оклад + переменную часть дохода (заработная плата до 30 000 руб. в месяц, в зависимости от занятости и графика);
Доплату за работу в ночные и ранние утренние часы;
Трудоустройство по ТК РФ или Самозанятость;
Оплачиваемую стажировку и поддержку наставника;
откликнуться
12.04.2024
Интернет-магазин
от 30 000 руб. до 30 000 руб.
Специалист службы поддержки (удаленно) в Работа в Дом.ру
Обязанности:
Принимать входящие звонки по услугам интернета, цифрового телевидения и умного дома
Помогать в решении вопросов Клиентов
Предлагать идеи по улучшению продуктов и услуг компании
Условия:
Официальное трудоустройство
Прозрачную систему оплаты труда (оклад + премия от KPI)
Обучение от заботливых наставников и поддержка от руководителей
Ежегодный оплачиваемый отпуск
Оплату ночных и праздничных часов
Компенсацию за эл/энергию, Интернет, использование личного оборудования при удаленном формате работы
откликнуться
11.04.2024
Интернет-магазин
от 44 200 руб. до 58 300 руб.
Оператор call-центра (без продаж / удаленно) в АПолимер
Обязанности:
Работа с внутренней CRM Битрикс24 и IP-телефонией «UIS»;
Совершение исходящих звонков по готовой базе, без поиска;
Опрос потенциальных клиентов партнеров компании по готовым скриптам;
Выполнение плановых показателей по количеству и качеству звонков. Поддержание конверсии.
Условия:
Место работы: "home-office", удаленно;
Традиционный график работы 5/2 10:00 до 19:00, выходные дни суббота и воскресенье.
Оформление через самозанятость;
Конкурентный уровень оплаты труда;
Компания предоставляет полный цикл обучения, наставничества и адаптации;
Возможность профессионального и карьерного роста.
откликнуться
10.04.2024
Интернет-магазин
от 40 000 руб. до 60 000 руб.
Добавить

Работа в колл-центре — отличный старт карьеры

Кто работает в колл-центре

Одним из ключевых факторов успешности такого бизнеса, как контакт-центр, являются работающие в нем сотрудники. Неспроста основная статья затрат контакт-центра — Фонд Оплаты Труда. В производственном процессе call-центра участвует большое количество сотрудников разных должностей. В первую очередь это операторы, которые звонят и принимают звонки, общаются с клиентами в чатах и социальных сетях. Они делятся на группы, которыми управляют супервайзеры (супервизоры). Есть еще старшие операторы, которые являются наставниками для новичков и помогают супервайзерам.
Важным процессом работы является обучение и контроль качества. Тренеры разрабатывают методические материалы для каждого проекта, обучают сотрудников продуктам/услугам компаний-заказчиков и общим правилам работы в call-центре, этике телефонного общения, основам проведения больших телефонных опросов, продажам.
Менеджеры контроля качества прослушивают огромный объем телефонных диалогов по чек-листам для выявления ошибок. Все недочеты разбираются с линейным персоналом и передаются в отдел обучения для корректировки учебных материалов и подготовки тренингов — это могут быть, как очные тренинги, так и вебинары для удаленных сотрудников.
Обычно в этих отделах есть сотрудники, которые проводят с операторами деловые игры, представляясь клиентом, как для обучения, так и для первичных и промежуточных аттестаций.
Но всё, конечно, начинается с отдела рекрутинга, в котором трудятся ресечеры, рекрутеры и менеджеры по подбору персонала. Это они размещают вакансии и находят всех тех, кто формирует сложный механизм контакт-центра. Как отдел рекрутинга это делает?

Как работает рекрутинг операторов колл-центра

У каждого call-центра свой процесс подбора персонала, но можно выделить основные этапы:
  • размещаются вакансии для работы в колл-центре;
  • соискатели откликаются на вакансии;
  • проводятся телефонные интервью;
  • кандидатов, успешно прошедших телефонное интервью, приглашают на личное собеседование;
  • проводятся личные собеседования (часто они бывают групповыми);
  • принимается решение о приеме кандидата на должность, он приглашается на первичное обучение.
Тут есть важный момент — если вакансия предполагает работу оператором колл-центра удаленно, то провести собеседование оффлайн невозможно. С такими кандидатами проводят глубинные интервью, первичные деловые игры и аттестации, чтобы принять решение о допуске к обучению, а после обучения проводят удаленный экзамен. Обычно для этих целей используют Skype или другое программное обеспечение для проведения видео-конференций.

Где размещать вакансии для работы в колл-центре

Соискатели для того, чтобы устроиться в колл-центр могу заходить на их сайты в специальные разделы, где публикуется информация о работе. Очень много вакансий коллцентры размещают на специализированных площадках типа hh.ru, superjob.ru, rabota.ru, work.ua, rabota.ua, hotwork.by, rabota.by, rabota.md и т.д.
Можно также размещать информацию о вакансиях на тех ресурсах, которые часто посещают потенциальные соискатели.
На портале Callcenterforum есть специальный раздел «Биржа труда», где регулярно публикуются вакансии для удаленных операторов колл-центра. Работодатели могут подавать заявки на подбор персонала, на которые откликаются соискатели. В базе Callcenterforum находится более 20 000 соискателей, имеющих опыт работы оператором контакт-центра на дому. Они подписаны на информационные рассылки о новых доступных проектах, а также регулярно заходят в раздел «Биржа труда».
А если Вы ищете работу оператором колл-центра на дому, обязательно регистрируйтесь в «Бирже труда» и получайте информацию о вакансиях call-центров, а также прямых работодателей, которые хотят нанять себе менеджеров для звонков в штат. Это могут быть небольшие интернет-магазины, компании сферы услуг, маленькие интернет-провайдеры, таксопарки и исследовательские агентства. Нажимайте кнопку “откликнуться”, знакомьтесь с подробностями и получайте контакты работодателей.
Callcenterforum — отраслевая, посвящённая именно контакт-центрам, операторам и звонкам, площадка. Изучайте рейтинги, знакомьтесь с отзывами или оставляйте свои.