Единая экспертная площадка Все колл-центры и всё для колл-центров
Биржа труда операторов колл-центра
Операторам
Зарегистрироваться
Вы заинтересованы в удаленной работе оператором контакт-центра? Выбирайте работодателя мечты, опираясь на рейтинги и отзывы о колл-центрах. Регистрируйтесь на сайте, изучайте и откликайтесь на вакансии. Все вакансии с контактами можно увидеть в телеграм-канале "Колл-центры на дому"
0644 проекта
Колл-центрам
Разместить вакансию
Рекрутинг профессиональных удаленных операторов — непростой процесс для контакт-центров. Наша биржа труда является отличным источником качественных операторов. Заполните заявку, мы разместим вакансию и сделаем рассылку по нашей базе кандидатов.
2554 оператора
0134 аттестованы
закрыть
Тип проекта
Зарплата
от
до
0
150 000
Сбросить фильтры
644 проекта
Показать
А-Я
Дата размещения
Зарплата
Случайно
Вакансия
Описание
Заявка
Оператор контактного центра (входящая линия) в ГК Эксперт
Обязанности:
Принимать входящие звонки от пациентов
Консультировать их по медицинским услугам, помогать в выборе исследований и консультаций специалистов
Формировать и корректировать расписание, вносить данные в информационную систему
Напоминать пациентам о записи в клинику.
Условия:
Удаленный формат работы;
Сменный график работы, который обговаривается индивидуально
Обучение за наш счет, оплачиваемая стажировка с наставником
Высокий почасовой тариф, возможность влиять на уровень дохода, дополнительные бонусы
Реальную возможность роста (старший оператор, ведущий оператор, специалист контроля качества, руководитель контактного центра, куратор региона)
Официальное трудоустройство, соцпакет
Скидки на медицинские услуги для сотрудников и членов их семей.
откликнуться
19.04.2025
Интернет-магазин
от 55 000 руб.
Оператор call-центра (работа с клиентской базой) в ООО Бьютилогия
Обязанности:
- Работа с клиентами по входящим заявкам, консультация по продуктам и услугам клиники;
- Запись клиентов на косметологические процедуры;
- Работа в программах;
- Исходящие звонки по заявкам.
Условия:
- Оплачиваемое обучение: Вы изучите все актуальные продукты в сфере косметологии.
- Конкурентная заработная плата: Оклад (300 р/час)+ премиальная часть, выплаты два раза в месяц.
- Удаленная работа
- Гибкий график: На выбор 2/2 или 3/3 по 12 часов (9:00-21:00 МСК) либо 5/2 по 9 часов (9:00-18:00 МСК, выходные плавающие).
- Только действующие клиенты: без холодных звонков.
- Официальное трудоустройство.
откликнуться
18.04.2025
Интернет-магазин
от 50 000 руб. до 100 000 руб.
Оператор call-центра на Телеканал Мой Мир (входящие звонки) в ООО Хомтелеком24
Обязанности:
Принимать звонки от наших клиентов;
Консультировать покупателей по продуктам и условиям, предлагать кросс-товар.
Оформлять заказ в программе;
-Совершать продажу сопутствующих товаров;
Условия:
Белая заработная плата ( оклад + премия);
Сменный график 2/2 с 8-20 полный день, 5/2 с плавающими выходными ;
Официальное оформление;
Возможно временное оформление: договор оказания услуг (ГПХ);

Профессиональное обучение за счет компании под руководством опытного тренера (5 дней);
Скидки для сотрудников до 50% на продукцию компании;
откликнуться
18.04.2025
Продажи
от 52 000 руб.
Оператор колл-центра на входящие звонки в ООО ТТК-Связь
Обязанности:
Консультирование потенциальных и существующих клиентов компании (физические лица);
Презентация клиентам услуги связи (интернет, цифровое ТВ, интерактивное ТВ, телефония), информирование о новых акциях и тарифах;
Условия:
Работа по готовой базе, прием и обработка входящего потока заявок
Бесплатное обучение
Достойное вознаграждение, почасовая оплата+оплата за заявки
откликнуться
17.04.2025
Интернет-магазин
от 38 000 руб.
Оператор технической поддержки на дому в MultiTok
Обязанности:
Удаленная помощь клиентам по заранее согласованным скриптам. Поиск нужной информации в базе знаний.
Условия:
Графики работы на выбор 2/2 или 5/2 с 8:00 до 16:00 (МСК) или с 16:00 до 24:00 - ставка обученного оператора - 180 руб/час + бонусы. Оплачиваемое обучение. Каждый месяц компенсируем затраты на интернет. Дружный коллектив и выплаты 2 раза в месяц строго без задержек. Налоговый статус самозанятого будет вашим преимуществом. Дарим подарки на праздники (Новый год, 8 марта, 23 февраля).
откликнуться
17.04.2025
Интернет-магазин
от 35 000 руб. до 45 000 руб.
Оператор call-центра (входящая линия АЗС) в ООО Ледлайн
Обязанности:
· Принимать ВХОДЯЩИЕ звонки от клиентов крупнейшей компании в сфере АЗС;

· Консультировать по новым спец. предложениям;

· Отвечать на возникающие у клиентов вопросы;

· Поиск, привлечение клиентов и продажи услуг В ОБЯЗАННОСТИ НЕ ВХОДИТ!
Условия:
· ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА 2 раза в мес – стоимость часа на полной ставке - 210р/час, при смене 6ч - 180р, при смене 4ч - 170р.; Первый месяц вне зависимости от ставки - 230 р.

· График работы возможен 5/2 (смены по 4ч, 6 ч и полная ставка 9ч) и 2/2 (только 12-ти часовой рабочий день), смены возможны: в промежутке с 7-00 до 19-00.

ВЫХОДНЫЕ ПЛАВАЮЩИЕ!

· Оплачиваемое обучение после прохождения стажировки;
откликнуться
16.04.2025
Интернет-магазин
от 38 000 руб.
Оператор контактного центра (входящая линия) в Кадровое агентство Екатерины Маниной
Обязанности:
Мы убеждены, что специалист контактного центра - достойная и интересная работа.
Опыт работы не требуется, обучение оплачивается. Откликайся, приводи друзей, стань частью нашей команды и зарабатывай!
Условия:
Работа исключительно на входящих звонках
Оформление по ТК РФ
Удобный лично тебе график:
С 9.00-21.00 при графиках 2/2, 3/3; 9.00-18.00 при графике 5/2
ВС 7.00-19.00 при 2/2; 12.00-21.00 при 5/2
Обучение - 11 дней (оплачиваемое)
откликнуться
16.04.2025
Интернет-магазин
от 41 700 руб.
Оператор call-центра в Космик - парк развлечений для семейного отдыха
Обязанности:
Принимать звонки и сообщения от гостей;
Обзванивать потенциальных и действующих гостей;
Работать с базами данных и CRM-системами.
Условия:
Оформление согласно ТК РФ;
График работы - 2/2 с 10:00-22:00
Заработная плата от 60.000р/месяц;
Оплачиваемые больничные и отпуска;

Корпоративные скидки и мероприятия от Космик и Киноквартала;

Горизонтальный и вертикальный карьерный рост.
откликнуться
15.04.2025
Интернет-магазин
от 60 000 руб.
Оператор call-центра в автосалон в ООО Планета Авто
Обязанности:
Консультация по наличию новых автомобилей и автомобилей с пробегом.
Первичная консультация о способах приобретения (кредит, аренда, лизинг, рассрочка, условия trade in).
Консультация по состоянию Б/У автомобилей по ранее занесенной информации.
Условия:
Удаленный формат работы на вашей территории в графике 2/2, с 9 до 21 ч.
Стажировку вместе с наставником.
откликнуться
15.04.2025
Продажи
от 50 000 руб. до 80 000 руб.
Оператор технической поддержки на дому в MultiTok
Обязанности:
Удаленная помощь клиентам по заранее согласованным скриптам. Поиск нужной информации в базе знаний.
Условия:
Графики работы на выбор 2/2 или 5/2 с 8:00 до 16:00 (МСК) или с 16:00 до 24:00 - ставка обученного оператора - 180 руб/час + бонусы. Оплачиваемое обучение. Каждый месяц компенсируем затраты на интернет. Дружный коллектив и выплаты 2 раза в месяц строго без задержек. Налоговый статус самозанятого будет вашим преимуществом. Дарим подарки на праздники (Новый год, 8 марта, 23 февраля).
откликнуться
14.04.2025
Интернет-магазин
от 35 000 руб. до 45 000 руб.
Добавить

Работа в колл-центре — отличный старт карьеры

Кто работает в колл-центре

Одним из ключевых факторов успешности такого бизнеса, как контакт-центр, являются работающие в нем сотрудники. Неспроста основная статья затрат контакт-центра — Фонд Оплаты Труда. В производственном процессе call-центра участвует большое количество сотрудников разных должностей. В первую очередь это операторы, которые звонят и принимают звонки, общаются с клиентами в чатах и социальных сетях. Они делятся на группы, которыми управляют супервайзеры (супервизоры). Есть еще старшие операторы, которые являются наставниками для новичков и помогают супервайзерам.
Важным процессом работы является обучение и контроль качества. Тренеры разрабатывают методические материалы для каждого проекта, обучают сотрудников продуктам/услугам компаний-заказчиков и общим правилам работы в call-центре, этике телефонного общения, основам проведения больших телефонных опросов, продажам.
Менеджеры контроля качества прослушивают огромный объем телефонных диалогов по чек-листам для выявления ошибок. Все недочеты разбираются с линейным персоналом и передаются в отдел обучения для корректировки учебных материалов и подготовки тренингов — это могут быть, как очные тренинги, так и вебинары для удаленных сотрудников.
Обычно в этих отделах есть сотрудники, которые проводят с операторами деловые игры, представляясь клиентом, как для обучения, так и для первичных и промежуточных аттестаций.
Но всё, конечно, начинается с отдела рекрутинга, в котором трудятся ресечеры, рекрутеры и менеджеры по подбору персонала. Это они размещают вакансии и находят всех тех, кто формирует сложный механизм контакт-центра. Как отдел рекрутинга это делает?

Как работает рекрутинг операторов колл-центра

У каждого call-центра свой процесс подбора персонала, но можно выделить основные этапы:
  • размещаются вакансии для работы в колл-центре;
  • соискатели откликаются на вакансии;
  • проводятся телефонные интервью;
  • кандидатов, успешно прошедших телефонное интервью, приглашают на личное собеседование;
  • проводятся личные собеседования (часто они бывают групповыми);
  • принимается решение о приеме кандидата на должность, он приглашается на первичное обучение.
Тут есть важный момент — если вакансия предполагает работу оператором колл-центра удаленно, то провести собеседование оффлайн невозможно. С такими кандидатами проводят глубинные интервью, первичные деловые игры и аттестации, чтобы принять решение о допуске к обучению, а после обучения проводят удаленный экзамен. Обычно для этих целей используют Skype или другое программное обеспечение для проведения видео-конференций.

Где размещать вакансии для работы в колл-центре

Соискатели для того, чтобы устроиться в колл-центр могу заходить на их сайты в специальные разделы, где публикуется информация о работе. Очень много вакансий коллцентры размещают на специализированных площадках типа hh.ru, superjob.ru, rabota.ru, work.ua, rabota.ua, hotwork.by, rabota.by, rabota.md и т.д.
Можно также размещать информацию о вакансиях на тех ресурсах, которые часто посещают потенциальные соискатели.
На портале Callcenterforum есть специальный раздел «Биржа труда», где регулярно публикуются вакансии для удаленных операторов колл-центра. Работодатели могут подавать заявки на подбор персонала, на которые откликаются соискатели. В базе Callcenterforum находится более 20 000 соискателей, имеющих опыт работы оператором контакт-центра на дому. Они подписаны на информационные рассылки о новых доступных проектах, а также регулярно заходят в раздел «Биржа труда».
А если Вы ищете работу оператором колл-центра на дому, обязательно регистрируйтесь в «Бирже труда» и получайте информацию о вакансиях call-центров, а также прямых работодателей, которые хотят нанять себе менеджеров для звонков в штат. Это могут быть небольшие интернет-магазины, компании сферы услуг, маленькие интернет-провайдеры, таксопарки и исследовательские агентства. Нажимайте кнопку “откликнуться”, знакомьтесь с подробностями и получайте контакты работодателей.
Callcenterforum — отраслевая, посвящённая именно контакт-центрам, операторам и звонкам, площадка. Изучайте рейтинги, знакомьтесь с отзывами или оставляйте свои.