Единая экспертная площадка Все колл-центры и всё для колл-центров
Биржа труда операторов колл-центра
Операторам
Зарегистрироваться
Вы заинтересованы в удаленной работе оператором контакт-центра? Выбирайте работодателя мечты, опираясь на рейтинги и отзывы о колл-центрах. Регистрируйтесь на сайте, изучайте и откликайтесь на вакансии. Все вакансии с контактами можно увидеть в телеграм-канале "Колл-центры на дому"
0078 проектов
Колл-центрам
Подать заявку на подбор
Рекрутинг профессиональных удаленных операторов — непростой процесс для контакт-центров. Наша биржа труда является отличным источником качественных операторов. Заполните заявку, мы разместим вакансию и сделаем рассылку по нашей базе кандидатов.
1744 оператора
0134 аттестованы
закрыть
Тип проекта
Зарплата
от
до
0
80 000
Сбросить фильтры
78 проектов
Показать
А-Я
Дата размещения
Зарплата
Случайно
Вакансия
Описание
Заявка
Специалист call-центра в RemoteTeam
Обязанности:
- Обрабатывать входящие заявки, путем исходящих звонков и передавать горячих клиентов экспертам;
- Заполнение CRM системы;
- Ведение клиентской базы в Битрикс;
- Формирование ежедневной, еженедельной отчетности.
Требования:
- Если Вы активный, честный и позитивный, имеете черты характера, присущие бизнес-консультантам и специалистам сферы продаж (высокие карьерные и финансовые амбиции, коммуникабельность, настойчивость);
- Ваши главные убеждения - "Нет Ничего Невозможного!" и оптимистичная жизненная позиция.
откликнуться
18.06.2021
Исходящая линия Продажи
от 25 000 руб.
до 35 000 руб.
Менеджер по продажам в Онлайн Школу Эзотерики Наташи РОСС
Обязанности:
- Обработка входящих заявок клиентов (горячий входящий трафик с вебинара);
- Работа в СРМ;
- Заполнение отчетности.
Условия:
- Карьерный рост;
- График 5/2;
- Удаленная работа;
- Продажи по теплой базе, БЕЗ холодных прозвонов.
откликнуться
18.06.2021
Исходящая линия Продажи
от 50 000 руб.
Менеджер по продажам в ООО Крокус
Обязанности:
- Поиск клиентов;
- Выявление потребностей;
- Презентация компании;
- Ведение переговоров;
- Заключение договоров;
- Получение и обработка заявок;
- Мониторинг рынка цен;
- Мониторинг конкурентов;
- Мониторинг закупочных площадок;
- Взаимодействие с отделом закупок.
Условия:
- 50% от чистой маржи;
- Бонусы по результату.
откликнуться
18.06.2021
Исходящая линия Продажи
от 50 000 руб.
Менеджер по продажам в Онлайн-школа сыроделия
Обязанности:
- Продавать онлайн-курс по горячим и теплым заявкам с вебинара (никаких холодных звонков);
- Помогать с выбором тарифа обучения, оформлением заявок и внесением оплаты.
Условия:
- Оклад + процент с продаж. Средний доход менеджера в нашей компании - 45 000 руб. Самый успешный менеджер получает до 100 000 руб. в месяц. Всегда выдается вовремя, на карту;
- Работа удалённая;
- График 5/2 с 10:00 до 19:00;
- Грамотное бесплатное обучение;
- Классная команда внутри школы.
откликнуться
18.06.2021
Исходящая линия Продажи
от 45 000 руб.
Специалист call-центра в RemoteTeam
Обязанности:
- Обрабатывать входящие заявки, путем исходящих звонков и передавать горячих клиентов экспертам;
- Заполнение CRM системы;
- Ведение клиентской базы в Битрикс;
- Формирование ежедневной, еженедельной отчетности.
Условия:
- Если Вы активный, честный и позитивный, имеете черты характера, присущие бизнес-консультантам и специалистам сферы продаж (высокие карьерные и финансовые амбиции, коммуникабельность, настойчивость);
- Ваши главные убеждения - "Нет Ничего Невозможного!" и оптимистичная жизненная позиция.
откликнуться
17.06.2021
Исходящая линия
от 25 000 руб.
до 35 000 руб.
Менеджер по продажам в Aron Factory School
Обязанности:
- Исходящие звонки (новые лиды + база);
- Своевременная обработка входящих заявок;
- Ведение клиента от первого контакта до закрытия сделки;
- Выполнение личного плана продаж.
Условия:
- Достойный доход без ограничений (фиксированный оклад + % от продаж + бонусы);
- Гибкий график 5/2 или 2/2;
- Работа с теплой базой;
- Работа в CRM bitrix24;
- Адаптация и введение в должность;
- Молодой и дружный коллектив;
- Гибкий график 5/2 или 2/2;
- Работа с теплой базой;
- Работа в CRM bitrix24;
- Адаптация и введение в должность;
- Молодой и дружный коллектив.
откликнуться
17.06.2021
Исходящая линия
от 30 000 руб.
Оператор call-центра в ООО Где Лучше
Обязанности:
- Помогать людям в подборе оптимального тарифа на домашний интернет, ТВ и мобильную связь от ведущих провайдеров страны (МТС, Билайн, Ростелеком) и многих других;
- Вносить заявки на подключение услуг в нашу CRM-систему.
Условия:
- Горячая база клиентов, которые оставили заявку и ждут твоего звонка;
- Также есть направление исходящих продаж с повышенным доходом;
- Работа по готовому скрипту, который поможет успешно завершить диалог при любом сценарии;
- Полностью удаленная работа. Нам не важно, в каком городе ты находишься;
- Разнообразие графиков работы (5/2, 2/2, 6/1 дробные смены). Есть ночные смены с 18 часов (МСК) в любом из предложенных графиков;
- Работа в удобной, разработанная нами CRM с доступом из любого браузера;
- IP-Телефония за счет компании;
- Средний ежемесячный доход оператора от 27 до 50 тысяч рублей. Выплата зарплаты 2 раза в месяц.
откликнуться
17.06.2021
Исходящая линия
от 27 000 руб.
Оператор колл-центра в Becar
Обязанности:
- Совершение звонков по базе клиентов по скрипту (минимум 120 мин. в день), базу предоставляем;
- Отправка КП; - Ежедневное заполнение CRM-системы и отчетов;
- Основная цель - пригласить потенциального клиента на бесплатный вебинар с экспертом компании.
Условия:
- Удаленная работа;
- Испытательный срок - 1 месяц;
- Зарплата 45-60 тыс.рублей (оклад 20 тыс.руб + бонусы);
- График работы - 5/2 (время выбираете Вы сами, главное, чтобы в день было 120 минут разговоров);
- Оформление по договору ГПХ (возможен переход на ТК РФ после исп.срока).
откликнуться
17.06.2021
Исходящая линия
от 45 000 руб.
Менеджер консультационных продаж
Обязанности:
- Обработка входящих звонков от пациентов стоматологических клиник;
- Качественно консультировать пациентов по услугам клиники.
Условия:
- Удаленная работа;
- Обучение с нуля по всем аспектам консультирования пациентов;
- График работы: 2/2, с 09:00 до 21:00 (возможны варианты подработки);
- З/п: фиксированный оклад + обязательная ежемесячная бонусная часть (в среднем от 30 000 рублей).
откликнуться
16.06.2021
Исходящая линия Продажи
от 30 000 руб.
Оператор колл-центра в ООО ФФ Групп
Обязанности:
- Приём входящих звонков;
- Консультация по проекту;
- Горячая линия;
- Вызов врача;
- Работа по скрипту.
Условия:
- График работы: с 08:00 до 17:00; с 08:00 до 20:00;
- Бесплатное обучение 4 дня;
- Поминутная оплата труда;
- ЗП от 15 000 до 30 000 Оформление по ГПХ/ самозанятые.
откликнуться
16.06.2021
Входящая линия
от 15 000 руб.
Добавить

Работа в колл-центре — отличный старт карьеры

Кто работает в колл-центре

Одним из ключевых факторов успешности такого бизнеса, как контакт-центр, являются работающие в нем сотрудники. Неспроста основная статья затрат контакт-центра — Фонд Оплаты Труда. В производственном процессе call-центра участвует большое количество сотрудников разных должностей. В первую очередь это операторы, которые звонят и принимают звонки, общаются с клиентами в чатах и социальных сетях. Они делятся на группы, которыми управляют супервайзеры (супервизоры). Есть еще старшие операторы, которые являются наставниками для новичков и помогают супервайзерам.
Важным процессом работы является обучение и контроль качества. Тренеры разрабатывают методические материалы для каждого проекта, обучают сотрудников продуктам/услугам компаний-заказчиков и общим правилам работы в call-центре, этике телефонного общения, основам проведения больших телефонных опросов, продажам.
Менеджеры контроля качества прослушивают огромный объем телефонных диалогов по чек-листам для выявления ошибок. Все недочеты разбираются с линейным персоналом и передаются в отдел обучения для корректировки учебных материалов и подготовки тренингов — это могут быть, как очные тренинги, так и вебинары для удаленных сотрудников.
Обычно в этих отделах есть сотрудники, которые проводят с операторами деловые игры, представляясь клиентом, как для обучения, так и для первичных и промежуточных аттестаций.
Но всё, конечно, начинается с отдела рекрутинга, в котором трудятся ресечеры, рекрутеры и менеджеры по подбору персонала. Это они размещают вакансии и находят всех тех, кто формирует сложный механизм контакт-центра. Как отдел рекрутинга это делает?

Как работает рекрутинг операторов колл-центра

У каждого call-центра свой процесс подбора персонала, но можно выделить основные этапы:
  • размещаются вакансии для работы в колл-центре;
  • соискатели откликаются на вакансии;
  • проводятся телефонные интервью;
  • кандидатов, успешно прошедших телефонное интервью, приглашают на личное собеседование;
  • проводятся личные собеседования (часто они бывают групповыми);
  • принимается решение о приеме кандидата на должность, он приглашается на первичное обучение.
Тут есть важный момент — если вакансия предполагает работу оператором колл-центра удаленно, то провести собеседование оффлайн невозможно. С такими кандидатами проводят глубинные интервью, первичные деловые игры и аттестации, чтобы принять решение о допуске к обучению, а после обучения проводят удаленный экзамен. Обычно для этих целей используют Skype или другое программное обеспечение для проведения видео-конференций.

Где размещать вакансии для работы в колл-центре

Соискатели для того, чтобы устроиться в колл-центр могу заходить на их сайты в специальные разделы, где публикуется информация о работе. Очень много вакансий коллцентры размещают на специализированных площадках типа hh.ru, superjob.ru, rabota.ru, work.ua, rabota.ua, hotwork.by, rabota.by, rabota.md и т.д.
Можно также размещать информацию о вакансиях на тех ресурсах, которые часто посещают потенциальные соискатели.
На портале Callcenterforum есть специальный раздел «Биржа труда», где регулярно публикуются вакансии для удаленных операторов колл-центра. Работодатели могут подавать заявки на подбор персонала, на которые откликаются соискатели. В базе Callcenterforum находится более 20 000 соискателей, имеющих опыт работы оператором контакт-центра на дому. Они подписаны на информационные рассылки о новых доступных проектах, а также регулярно заходят в раздел «Биржа труда».
А если Вы ищете работу оператором колл-центра на дому, обязательно регистрируйтесь в «Бирже труда» и получайте информацию о вакансиях call-центров, а также прямых работодателей, которые хотят нанять себе менеджеров для звонков в штат. Это могут быть небольшие интернет-магазины, компании сферы услуг, маленькие интернет-провайдеры, таксопарки и исследовательские агентства. Нажимайте кнопку “откликнуться”, знакомьтесь с подробностями и получайте контакты работодателей.
Callcenterforum — отраслевая, посвящённая именно контакт-центрам, операторам и звонкам, площадка. Изучайте рейтинги, знакомьтесь с отзывами или оставляйте свои.