Единая экспертная площадка Все колл-центры и всё для колл-центров
Биржа труда операторов колл-центра
Операторам
Зарегистрироваться
Вы заинтересованы в удаленной работе оператором контакт-центра? Выбирайте работодателя мечты, опираясь на рейтинги и отзывы о колл-центрах. Регистрируйтесь на сайте, изучайте и откликайтесь на вакансии. Все вакансии с контактами можно увидеть в телеграм-канале "Колл-центры на дому"
0078 проектов
Колл-центрам
Подать заявку на подбор
Рекрутинг профессиональных удаленных операторов — непростой процесс для контакт-центров. Наша биржа труда является отличным источником качественных операторов. Заполните заявку, мы разместим вакансию и сделаем рассылку по нашей базе кандидатов.
1667 операторов
0134 аттестованы
закрыть
Тип проекта
Зарплата
от
до
0
130 000
Сбросить фильтры
78 проектов
Показать
А-Я
Дата размещения
Зарплата
Случайно
Вакансия
Описание
Заявка
Менеджер по работе с клиентами в WRITE TIGHT C
Обязанности:
- Сопровождать клиента в роли Персонального менеджера с момента заключения сделки до завершения работы. Со своей стороны мы предоставим все инструкции по работе и готовые скрипты, чтобы адаптация прошла максимально быстро;
- Взаимодействовать с каллиграфами компании, получать и передавать их работы клиентам, а также оперативно сообщать о замечаниях клиента каллиграфу;
- Осуществлять допродажи действующим и бывшим клиентам компании;
- Вести отчетные таблицы проекта (Google-таблицы).
Условия:
- Полностью удаленная работа;
- З/П: оклад 25 - 35 000 р. /мес. + ваш % от допродаж услуги клиентам;
- С 12:00 до 20:00 с понедельника по субботу, в воскресенье выходной;
- Для работы необходим мобильный телефон, также возможно работать через ПК.
откликнуться
22.04.2021
Исходящая линия
от 25 000 руб.
до 35 004 руб.
Менеджер по работе с клиентами в Онлайн академию Winners
Обязанности:
- Осуществлять продажи по телефону (горячая, теплая база);
- Мы устраиваем марафоны, после которых большой поток заявок;
- Вести учет клиентов в CRM (Битрикс 24);
- Выставлять счета клиентам совместно с бухгалтерией;
- Участвовать в образовательных вебинарах в качестве чат-поддержки.
Условия:
- Заработную плату от 50 000 рублей и выше (18 000+ % от продаж + бонусы);
- График работы 5/2;
- Перспективу роста до руководителя отдела продаж;
- Наша компания активно растет и мотивация выстроена так, что Ваша зарплата будет расти вместе с нами.
откликнуться
22.04.2021
Продажи
от 40 000 руб.
до 150 000 руб.
Менеджер по продажам в MarketGuru
Обязанности:
- Созваниваться с теплыми клиентами (без холодного поиска и холодных звонков), которые сами зарегистрировались и уже пользуются нашим сервисом;
- Общаться в мессенджере с теми клиентами, которые не любят говорить по телефону;
- Работать в удобной CRM системе по ведению клиентов: писать подробные комментарии после каждого звонка, ставить задачи и тд;
- Передавать руководству пожелания клиентов, что улучшить в нашем IT-сервисе.
Условия:
- Мы искренне любим свое дело! У нас есть страсть к тому, что мы делаем и клиенты очень довольны нашим сервисом;
- Ваш ежемесячный доход будет 60-80 000 рублей. (оклад + высокий %. выплаты еженедельно);
- Вы можете взлететь до уровня руководителя за 6-12 месяцев (разработана карьерная лестница с необходимым обучением);
- ежегодное награждение лучших менеджеров;
- И хоть мы не находимся в одном офисе — мы вместе! Очень бережем нашу открытость и то, как умеем поддерживать друг друга на расстоянии;
- Заботимся о развитии команды! У нас есть внутренний университет, включающий программы повышения квалификации по техникам переговоров.
откликнуться
22.04.2021
Исходящая линия Продажи
от 60 000 руб.
Менеджер по продажам в ИП Лебедев Илья Викторович
Обязанности:
- Работа с существующей "тёплой" базой клиентов (без поиска);
- Обработка всех входящих обращений от клиентов, в том числе, и повторные продажи;
- Рассылка необходимых форм и сообщений клиентам;
- Ведение клиентов в crm;
- Выполнение индивидуальных и командных плановых показателей;
- Заполнение отчётов и аналитических таблиц.
Условия:
- График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
- Заработная плата: оклад + % от продаж + бонусы KPI;
- Работа по договору;
- Связь с клиентами осуществляется через sip (система дозвона,) наличие Интернета (обязательно);
- Испытательный срок- 1 месяц;
- Бонус- бесплатный доступ к продуктам компании.
откликнуться
22.04.2021
Исходящая линия Продажи
от 50 000 руб.
Ассистент по продажам в Bioind онлайн-магазин
Обязанности:
- Ответы в Инстаграм на комменты и директ - продажа;
- Подбор ухода в директе инстаграм по скрипту и FAQ;
- Подбор ухода и ответы на вопросы в чатах телеграм и ватсап;
- Работа с базой клиентов в онлайн-магазине (зарегистрированные, но не купившие и покупатели);
- Выполненный план продаж;
- Звонки, допродажа, aftersale;
- Сбор отзывов для сайта и контента соц.сетей.
Требования:
- Ты любишь продажи!
- Ты любишь уходовую косметику и в теме натуральной косметики или ЗОЖ;
- Опыт от 1 до 3 лет желательно в бьюти-сфере или смежной нише;
- Опыт работы с CMR системой, предпочтительно в Битрикс 24;
- Ты любишь таблички, в них мы каждый день заполняем отчеты, ты ценишь прозрачность цифр;
- Ты организованный человек, умеешь работать самостоятельно и в команде;
- Ты настойчивая, умеешь слышать, честная.
откликнуться
21.04.2021
Продажи
от 20 000 руб.
до 60 002 руб.
Помощник менеджера по продажам в Волга-СИЗ
Обязанности:
- Совершать звонки по готовой базе заинтересованных клиентов и передавать заявки Менеджеру по продажам (в среднем 30-50 звонков в день);
- Вести клиентскую базу в AMO CRM (если не работали с ней - обучим);
- Итог работы - конкретная заявка, зафиксированная в CRM-сисеме (объём необходимого товара и срок поставки).
Условия:
- Стабильный уровень дохода: 27 000 - 35 000 рублей;
- Возможность роста до менеджера по продажам;
- Обучение продукту, специфике и технологиям продаж, знакомство с целью вашего скорейшего выхода на результат;
- Наши клиенты: госсектор, крупные производственные и торговые компании;
- Прозрачная система мотивации: 15 000 оклад + 5 000 (бонус за выполненный план по заявкам - 20 шт) + фикс 350 / 500 рублей за каждую заявку (расскажем чем отличаются);
- Работа с продукцией, которая всегда востребована;
- Работу из дома в комфортных для вас условиях;
- График работы с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00.
откликнуться
21.04.2021
Исходящая линия
от 27 000 руб.
до 35 000 руб.
Менеджер по работе с клиентами в SL-hair
Обязанности:
- Исходящие звонки по теплым базам клиентов. (будут предоставлены скрипты);
- Отправка предложения в email (иногда);
- Вести клиентскую базу в срм или Excel (будет обучение с наставником);
- Составлять отчет в конце рабочего дня о проделаных звонках.
Условия:
- Бесплатное и понятное обучение по проекту (берем только с опытом работы в сфере звонков);
- Наставник на время обучения;
- Подарки сотрудникам в День Рождения;
- Бесперебойный поток теплых клиентов.
- Быстрый карьерный рост до руководителя, а потом управляющего компанией (наша компания стремительно растет и у нас всегда появляются новые должности и возможности для роста);
- Возможность работать из дома (удаленно), кушать, когда захотите, не тратить время на дорогу из дома в офис и обратно.
откликнуться
21.04.2021
Исходящая линия
от 20 000 руб.
Менеджер по продажам в ООО ГлавЮрист
Обязанности:
- Поиск и консультирование клиентов;
- Ведение переговоров до заключения договора;
- Контроль за прохождением дальнейший работы с клиентом.
Условия:
- График работы: Удаленная работа;
- Дополнительный заработок;
- Заработная плата по договоренности;
- Обучение: бесплатное.
откликнуться
21.04.2021
Исходящая линия Продажи
от 10 000 руб.
Менеджер по продажам фотосессий в Lukianova Photolab
Обязанности:
- Обрабатывать входящие заявки в Whatsapp (будут предоставлены скрипты);
- Отвечать на комментарии и сообщения в нашем аккаунте в Instagram (будут предоставлены скрипты);
- Вести клиентскую базу в срм (будет обучение с наставником);
- Выполнять поручения руководителя.
Условия:
- Сдельная оплата, в месяц выходит от 30.000 руб. / месяц (лучшие менеджеры зарабатывают больше 50.000 руб.);
- График 5/2;
- Бесплатное и понятное обучение;
- Наставник на время обучения;
- Подарки сотрудникам в день рождения;
- 50% скидка на всю продукцию компании;
- Бесперебойный поток клиентов. Никакого самостоятельного поиска клиентов;
- Общение с 1-ми лицами компании;
- Быстрый карьерный рост до руководителя, а потом управляющего компанией (наша компания стремительно растет и у нас всегда появляются новые должности и возможности для роста);
- Возможность работать из дома (удаленно), кушать, когда захотите, не тратить время на дорогу из дома в офис и обратно, путешествовать, если сможете отвечать клиентам быстро из любой точки планеты.
откликнуться
20.04.2021
Исходящая линия Продажи
от 30 000 руб.
до 50 000 руб.
Оператор call-центра. Проведение опросов в «OMEGA CENTER»
Обязанности:
- Работа оператора заключается в проведении опроса среди населения, по готовой базе и готовому скрипту. НЕ ПРОДАЖИ.
Условия:
- График работы 5/2 с 10.00 - 18.00 МСК;
- Почасовая оплата- 70 руб/час + премия за эффективность;
- Гарантированные выплаты раз в неделю, только на "Яндекс кошелёк".
откликнуться
20.04.2021
Исходящие опросы
от 13 000 руб.
до 15 000 руб.
Добавить

Работа в колл-центре — отличный старт карьеры

Кто работает в колл-центре

Одним из ключевых факторов успешности такого бизнеса, как контакт-центр, являются работающие в нем сотрудники. Неспроста основная статья затрат контакт-центра — Фонд Оплаты Труда. В производственном процессе call-центра участвует большое количество сотрудников разных должностей. В первую очередь это операторы, которые звонят и принимают звонки, общаются с клиентами в чатах и социальных сетях. Они делятся на группы, которыми управляют супервайзеры (супервизоры). Есть еще старшие операторы, которые являются наставниками для новичков и помогают супервайзерам.
Важным процессом работы является обучение и контроль качества. Тренеры разрабатывают методические материалы для каждого проекта, обучают сотрудников продуктам/услугам компаний-заказчиков и общим правилам работы в call-центре, этике телефонного общения, основам проведения больших телефонных опросов, продажам.
Менеджеры контроля качества прослушивают огромный объем телефонных диалогов по чек-листам для выявления ошибок. Все недочеты разбираются с линейным персоналом и передаются в отдел обучения для корректировки учебных материалов и подготовки тренингов — это могут быть, как очные тренинги, так и вебинары для удаленных сотрудников.
Обычно в этих отделах есть сотрудники, которые проводят с операторами деловые игры, представляясь клиентом, как для обучения, так и для первичных и промежуточных аттестаций.
Но всё, конечно, начинается с отдела рекрутинга, в котором трудятся ресечеры, рекрутеры и менеджеры по подбору персонала. Это они размещают вакансии и находят всех тех, кто формирует сложный механизм контакт-центра. Как отдел рекрутинга это делает?

Как работает рекрутинг операторов колл-центра

У каждого call-центра свой процесс подбора персонала, но можно выделить основные этапы:
  • размещаются вакансии для работы в колл-центре;
  • соискатели откликаются на вакансии;
  • проводятся телефонные интервью;
  • кандидатов, успешно прошедших телефонное интервью, приглашают на личное собеседование;
  • проводятся личные собеседования (часто они бывают групповыми);
  • принимается решение о приеме кандидата на должность, он приглашается на первичное обучение.
Тут есть важный момент — если вакансия предполагает работу оператором колл-центра удаленно, то провести собеседование оффлайн невозможно. С такими кандидатами проводят глубинные интервью, первичные деловые игры и аттестации, чтобы принять решение о допуске к обучению, а после обучения проводят удаленный экзамен. Обычно для этих целей используют Skype или другое программное обеспечение для проведения видео-конференций.

Где размещать вакансии для работы в колл-центре

Соискатели для того, чтобы устроиться в колл-центр могу заходить на их сайты в специальные разделы, где публикуется информация о работе. Очень много вакансий коллцентры размещают на специализированных площадках типа hh.ru, superjob.ru, rabota.ru, work.ua, rabota.ua, hotwork.by, rabota.by, rabota.md и т.д.
Можно также размещать информацию о вакансиях на тех ресурсах, которые часто посещают потенциальные соискатели.
На портале Callcenterforum есть специальный раздел «Биржа труда», где регулярно публикуются вакансии для удаленных операторов колл-центра. Работодатели могут подавать заявки на подбор персонала, на которые откликаются соискатели. В базе Callcenterforum находится более 20 000 соискателей, имеющих опыт работы оператором контакт-центра на дому. Они подписаны на информационные рассылки о новых доступных проектах, а также регулярно заходят в раздел «Биржа труда».
А если Вы ищете работу оператором колл-центра на дому, обязательно регистрируйтесь в «Бирже труда» и получайте информацию о вакансиях call-центров, а также прямых работодателей, которые хотят нанять себе менеджеров для звонков в штат. Это могут быть небольшие интернет-магазины, компании сферы услуг, маленькие интернет-провайдеры, таксопарки и исследовательские агентства. Нажимайте кнопку “откликнуться”, знакомьтесь с подробностями и получайте контакты работодателей.
Callcenterforum — отраслевая, посвящённая именно контакт-центрам, операторам и звонкам, площадка. Изучайте рейтинги, знакомьтесь с отзывами или оставляйте свои.