Единая экспертная площадка Все колл-центры и всё для колл-центров
Биржа труда операторов колл-центра
Операторам
Зарегистрироваться
Вы заинтересованы в удаленной работе оператором контакт-центра? Выбирайте работодателя мечты, опираясь на рейтинги и отзывы о колл-центрах. Регистрируйтесь на сайте, изучайте и откликайтесь на вакансии. Все вакансии с контактами можно увидеть в телеграм-канале "Колл-центры на дому"
0087 проектов
Колл-центрам
Подать заявку на подбор
Рекрутинг профессиональных удаленных операторов — непростой процесс для контакт-центров. Наша биржа труда является отличным источником качественных операторов. Заполните заявку, мы разместим вакансию и сделаем рассылку по нашей базе кандидатов.
1353 оператора
0134 аттестованы
закрыть
Тип проекта
Зарплата
от
до
0
150 000
Сбросить фильтры
87 проектов
Показать
А-Я
Дата размещения
Зарплата
Случайно
Вакансия
Описание
Заявка
Оператор call-центра в ООО ВБГ
Обязанности:
- Работа в CRM по предоставляемой базе;
- Звонки в компании;
- Отправка коммерческих предложений;
- Получение пакета документов от клиента для дальнейшей работы;
- Передача информации о компании в отдел продаж.
Условия:
- Удаленная работа;
- График работы 5/2 по будням с 8.00 до 17.00 (по Московскому времени).
откликнуться
24.09.2020
Исходящая линия
от 26 000 руб.
Менеджер клиентского сервиса в интернет-магазин в Little Home
Обязанности:
- Работа по заказу в AmoCRM (БЕЗ ПРОДАЖ);
- Прием входящих обращений (звонок, Whatsapp) от действующих клиентов - нужно будет работать только с теми, кто уже внес предоплату до этапа успешного выполнения заказа;
- Контроль сроков исполнения заказа, заблаговременное оповещение клиентов о возможных задержках;
- Получение обратной связи от клиента после отгрузки заказа.
Условия:
- Удаленная работа с графиком 2/2 (с 10 до 20);
- Стабильная заработная плата, которая выплачивается всегда вовремя;
- Испытательный срок - 1 месяц. Оплата на испытательный срок 15 000 р. Со второго месяца - 20 000 р.
откликнуться
24.09.2020
Входящая линия Интернет-магазин
от 20 000 руб.
Менеджер по продажам в JCat.ru
Обязанности:
- Обрабатывать теплые заявки;
- Закрывать сделки;
- Работать в CRM (Битрикс24);
- Заполнение отчетов и статистики;
- Постоянно обучаться и повышать квалификацию.
Условия:
- График 5/2, выходные можно подстраивать под себя;
- Удаленно;
- Гибкий график;
- Выплаты 2 раза в месяц;
- Работа напрямую с собственником, возможность задавать вопросы и предлагать собственные идеи по развитию;
- Бесплатное доступ к программам школы. (Обучение веб-разработке после испытательного срока);
- Погружение в IT-индустрию, экскурсии в IT-компании, участие в офлайн-мероприятиях школы (митапы, встречи, кемпы);
- Взаимодействие с командой через чаты, в которых мы обсуждаем планы, делимся новостями и мемасиками;
- Предварительное прохождение системы обучения для менеджера продаж и адаптация в команде.
откликнуться
24.09.2020
Исходящая линия Телемаркетинг
от 50 000 руб.
Менеджер по продажам в ООО АРСВИТЭ СЕВЕРО-ЗАПАД
Обязанности:
- Активный поиск и привлечение новых клиентов по региону;
- Ведение (консультативное и документальное) клиента по заключенному договору;
- Выполнение запланированных показателей продаж;
- Аналитика, отчетность.
Условия:
- Работа в стабильно развивающейся компании АрсВита, работа удаленно;
- Достойная заработная плата по результатам собеседования.
откликнуться
24.09.2020
Исходящая линия Телемаркетинг
-
Оператор горячей линии медицинского портала
Обязанности:
- Прием входящих звонков, запись на прием к врачу и выполнение исходящих звонков с подтверждением записи, обработка электронной почты, чата;
- Консультирование клиентов по графикам врачей, по возникающим вопросам.
Условия:
- График работы 2/2 (07:00-19:00, 08:00-20:00, 09:00-21:00, время московское), 40 минут обед + перерывы каждые 1,5 часа (поможем подобрать график, чтобы Вам было удобно);
- Выплаты принципиально без задержек;
- Обучение полностью за счет компании;
- Возможность работать из дома – не нужно тратить время и деньги на то, чтобы доехать до работы и думать о соблюдении дресс-кода.
откликнуться
23.09.2020
Входящая линия Поддержка
от 18 000 руб.
до 25 000 руб.
Менеджер по работе с клиентами в Викиум
Обязанности:
- Обработка входящих заявок;
- Консультация пользователей по продуктам Викиум;
- Продажа расширенного доступа к платформе Викиум.
Условия:
- Почасовая оплата 278 рублей/час разговора;
- Большие премии, до 10% от объема продаж;
- График выбираешь сам: любое время с 10 до 21 мск. Обязательная выработка 20 часов в неделю;
- Все варианты официального трудоустройства: ТК, самозанятости, ИП;
- Оплачиваем отпуска и больничный по ТК.
откликнуться
23.09.2020
Исходящая линия
от 55 000 руб.
Менеджер по продажам в Трезвые Люди
Обязанности:
- Звонить людям, которые зарегистрировались на онлайн мастер-класс и приглашать/напоминать им повторно о мастер-классе;
- Звонить людям посмотревшим мастер-класс и брать у них обратную связь;
- Презентовать людям, которые посмотрели мастер-класс наш авторский курс с гарантией результата;
- Выявлять потребность потенциального клиента и фиксировать в карточке клиента CRM; - Правильно презентовать наполнение курса с целью повышения ценности системы обучения в глазах потенциального клиента;
- Переводить Лида в оплату или на следующий шаг воронки продаж;
- Вести учет Лидов и сделок в CRM;
- Писать ежедневные отчеты о результатах работы;
- Помогать людям принять решение выздороветь с помощью нашей программы и вместе с сообществом!
Условия:
- Испытательный срок 1-2 недели Фикс - 10 000р в месяц 5% от суммы сделки;
- Средний чек 39 000р;
- Бонус по выполнению плана 10 000 - 15 000 рублей;
- Обучение специфике продаж интересного продукта.
откликнуться
23.09.2020
Исходящая линия Телемаркетинг
от 20 000 руб.
Менеджер по продажам в ООО Македон
Обязанности:
- Принимать входящие заявки на ремонт квартир;
- Передавать заявки бригадам отделочников под процент;
- Вести отчет в графике и контролировать объект до получения процента от отделочника.
Условия:
- Доход: при выручке до 100 тыс.руб вы получаете 30% от сделки, при доходе свыше 100 тыс.руб вы получаете 40% от сделки;
- Прозрачная система оплаты;
- Обучение продукту, особенностям продаж за счет компании дистанционно;
- Руководитель-Наставник поможет вам быстро втянуться в рабочий ритм нашей компании.
откликнуться
23.09.2020
Исходящая линия Телемаркетинг
от 30 000 руб.
Оператор колл-центра в prime-technologies
Обязанности:
- Ваша задача заключается в том, чтобы предложить клиенту или его ребенку пройти бесплатный вводный урок по английскому языку или математике, оформить заявку в случае согласия и напомнить клиенту пройти вводный урок накануне.
Условия:
- Полная занятость;
- Удаленная работа;
- Мотивации. Она состоит из 2 частей: почасовая оплата и бонусы. Оплата часа 80 рублей. График работы 5/2 с 10 до 19 по мск. Бонусы - это преимущественно оплата за состоявшиеся вводные уроки от 100 до 250 рублей;
- Обучение оплачивается: да, 750 рублей за день. Получите с первой выплатой. В то же время, это не продажи в классическом их представлении. Ведь здесь клиент ничего не платит, ведь мы предлагаем пройти бесплатный вводный урок.
откликнуться
22.09.2020
Исходящая линия
от 26 000 руб.
до 30 000 руб.
Специалист по работе с клиентами в NapoleonCake
Обязанности:
- Прием входящих звонков;
- Консультирование клиентов;
- Ведение заказа;
- Прием заказов/заявок.
Условия:
- Удаленная работа в успешном проекте;
- Обучение и поддержка на этапе адаптации;
- Все возможности для карьерного и профессионального роста;
- Собеседование проходит по skype (необходимо видео).
откликнуться
22.09.2020
Входящая линия
от 15 000 руб.
до 30 000 руб.
Добавить

Работа в колл-центре — отличный старт карьеры

Кто работает в колл-центре

Одним из ключевых факторов успешности такого бизнеса, как контакт-центр, являются работающие в нем сотрудники. Неспроста основная статья затрат контакт-центра — Фонд Оплаты Труда. В производственном процессе call-центра участвует большое количество сотрудников разных должностей. В первую очередь это операторы, которые звонят и принимают звонки, общаются с клиентами в чатах и социальных сетях. Они делятся на группы, которыми управляют супервайзеры (супервизоры). Есть еще старшие операторы, которые являются наставниками для новичков и помогают супервайзерам.
Важным процессом работы является обучение и контроль качества. Тренеры разрабатывают методические материалы для каждого проекта, обучают сотрудников продуктам/услугам компаний-заказчиков и общим правилам работы в call-центре, этике телефонного общения, основам проведения больших телефонных опросов, продажам.
Менеджеры контроля качества прослушивают огромный объем телефонных диалогов по чек-листам для выявления ошибок. Все недочеты разбираются с линейным персоналом и передаются в отдел обучения для корректировки учебных материалов и подготовки тренингов — это могут быть, как очные тренинги, так и вебинары для удаленных сотрудников.
Обычно в этих отделах есть сотрудники, которые проводят с операторами деловые игры, представляясь клиентом, как для обучения, так и для первичных и промежуточных аттестаций.
Но всё, конечно, начинается с отдела рекрутинга, в котором трудятся ресечеры, рекрутеры и менеджеры по подбору персонала. Это они размещают вакансии и находят всех тех, кто формирует сложный механизм контакт-центра. Как отдел рекрутинга это делает?

Как работает рекрутинг операторов колл-центра

У каждого call-центра свой процесс подбора персонала, но можно выделить основные этапы:
  • размещаются вакансии для работы в колл-центре;
  • соискатели откликаются на вакансии;
  • проводятся телефонные интервью;
  • кандидатов, успешно прошедших телефонное интервью, приглашают на личное собеседование;
  • проводятся личные собеседования (часто они бывают групповыми);
  • принимается решение о приеме кандидата на должность, он приглашается на первичное обучение.
Тут есть важный момент — если вакансия предполагает работу оператором колл-центра удаленно, то провести собеседование оффлайн невозможно. С такими кандидатами проводят глубинные интервью, первичные деловые игры и аттестации, чтобы принять решение о допуске к обучению, а после обучения проводят удаленный экзамен. Обычно для этих целей используют Skype или другое программное обеспечение для проведения видео-конференций.

Где размещать вакансии для работы в колл-центре

Соискатели для того, чтобы устроиться в колл-центр могу заходить на их сайты в специальные разделы, где публикуется информация о работе. Очень много вакансий коллцентры размещают на специализированных площадках типа hh.ru, superjob.ru, rabota.ru, work.ua, rabota.ua, hotwork.by, rabota.by, rabota.md и т.д.
Можно также размещать информацию о вакансиях на тех ресурсах, которые часто посещают потенциальные соискатели.
На портале Callcenterforum есть специальный раздел «Биржа труда», где регулярно публикуются вакансии для удаленных операторов колл-центра. Работодатели могут подавать заявки на подбор персонала, на которые откликаются соискатели. В базе Callcenterforum находится более 20 000 соискателей, имеющих опыт работы оператором контакт-центра на дому. Они подписаны на информационные рассылки о новых доступных проектах, а также регулярно заходят в раздел «Биржа труда».
А если Вы ищете работу оператором колл-центра на дому, обязательно регистрируйтесь в «Бирже труда» и получайте информацию о вакансиях call-центров, а также прямых работодателей, которые хотят нанять себе менеджеров для звонков в штат. Это могут быть небольшие интернет-магазины, компании сферы услуг, маленькие интернет-провайдеры, таксопарки и исследовательские агентства. Нажимайте кнопку “откликнуться”, знакомьтесь с подробностями и получайте контакты работодателей.
Callcenterforum — отраслевая, посвящённая именно контакт-центрам, операторам и звонкам, площадка. Изучайте рейтинги, знакомьтесь с отзывами или оставляйте свои.