Единая экспертная площадка Все колл-центры и всё для колл-центров
Биржа труда операторов колл-центра
Операторам
Зарегистрироваться
Вы заинтересованы в удаленной работе оператором контакт-центра? Выбирайте работодателя мечты, опираясь на рейтинги и отзывы о колл-центрах. Регистрируйтесь на сайте, изучайте и откликайтесь на вакансии. Все вакансии с контактами можно увидеть в телеграм-канале "Колл-центры на дому"
0305 проектов
Колл-центрам
Разместить вакансию
Рекрутинг профессиональных удаленных операторов — непростой процесс для контакт-центров. Наша биржа труда является отличным источником качественных операторов. Заполните заявку, мы разместим вакансию и сделаем рассылку по нашей базе кандидатов.
2412 оператора
0134 аттестованы
закрыть
Тип проекта
Зарплата
от
до
0
150 000
Сбросить фильтры
305 проектов
Показать
А-Я
Дата размещения
Зарплата
Случайно
Вакансия
Описание
Заявка
Менеджер по верификации клиента в MYFORCE
Обязанности:
• Обрабатывать теплую базу, задавать вопросы по скрипту (7 штук, в среднем диалог занимает 1,5-2 минуты) и ставить правильный статус исходя из ответов.
• Работать в CRM системе.
• Вести элементарную отчетность о проделанной работе.
Условия:
Компания дает тебе шикарную возможность:
• Работать удаленно из любой точки мира ( да-да хоть на пляже возле море, хоть с видом на горы).
• Проводить рабочий день в комфортной обстановке, главное, чтобы шум не мешал.
• Работать с уже сформировавшейся теплой базой клиентов.
• Пройти обучение и получить поддержку от наставника.

Возможный график 5/2 ( его можно менять):
Смены:
1. 06:00-12:00
2. 09:00 -15:00
3. 12:00 - 18:00
4. 15:00-21:00.
откликнуться
18.07.2024
Интернет-магазин
от 25 000 руб. до 30 000 руб.
Оператор call-центра в ООО КОЛЛ - ЦЕНТР ВЕБКА
Обязанности:
- Проведение телефонных опросов и приглашение к участию в онлайн-опросах среди специалистов различных направлений (врачи, фармацевты, руководители).

- Заполнение электронной анкеты со слов респондента и внесение корректных данных и значение в процессе звонка.
Условия:
Оплата 2 раза в месяц

Участие в разнообразных проектах.

Оплата за каждое успешное интервью и нахождение на линии (почасовая в режиме звонка), премии и бонусы за выполнение многоступенчатой системы мотивации.

IP-телефония за счет компании.

Официальное трудоустройство или самозанятость.

Дружный коллектив.

Бесплатное обучение и поддержка личного куратора.

Бонусы и подарки для новичков за первый месяц работы.
откликнуться
18.07.2024
Интернет-магазин
от 40 000 руб. до 90 000 руб.
ООО Фабрика продаж в VIP Оператор call-центра
Обязанности:


Общаться с клиентами по телефону, работа только с юридическими лицами

Делать краткую презентацию продукта

Фиксировать результат в CRM системе

Условия:


Работу в удобное для Вас время, 5/2 с 8:00-17:00, 9:00-18:00, 10:00-19:00, также доступна подработка от 4-6 часов в день

Комфортная работа удаленно из дома

Оплачиваемые отпуска и больничные

Обучение от компании

Возможность быстрого карьерного роста

Премия от 5750 ₽ без потолка

Реферальная программа: ты приглашаешь друга работать и получаешь 7500 руб
откликнуться
17.07.2024
Интернет-магазин
от 42 000 руб.
Оператор call-центра (удаленно) в Издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ
Обязанности:

Исходящие звонки по базе детских садов с целью выявления потребностей в заказах;
Выполнение плана по звонкам (33 - 34 в день);
Консультация детских садов (ДОО) по ассортименту нашей продукции, стоимости и наличию;
Занесение информации в CRM систему.

Условия:

Оформление по ТК РФ;
Полностью официальную заработную плату: оклад + KPI (премии);
Внутреннее обучение;
Удаленную работу;
График работы 5/2, время работы с 9:00 до 18:00.
откликнуться
17.07.2024
Интернет-магазин
от 43 000 руб.
ИП Богачев Василий Александрович в Оператор call-центра
Обязанности:
- Обработка входящих звонков, первичная консультация по скриптам.

- Консультация по ассортименту напольных покрытий.

- Искать клиентов не нужно, никаких холодных звонков.
Условия:
- Сдельно-премиальная оплата. Оклад + 100 р. за звонок+ 1% с продаж (в среднем 35-45 тыс руб на руки ) ;

- График 5/2, возможно совмещать с работой/ учебой, так как загруженность небольшая;

- Бесплатное 2-х дневное короткое обучение по работе и постоянная поддержка наставника;

- Удаленная работа, работать можно из любой точки мира.
откликнуться
16.07.2024
Интернет-магазин
от 35 000 руб. до 50 000 руб.
Оператор call-центра в ООО Волтакс-Альянс
Обязанности:

Прием звонков и помощь клиентам в решении сервисных и технических вопросах;
Консультация по новым услугам компаний и оформление заявок на подключение для новых и действующих абонентов компании на территории обслуживания;
Введение и контроль потенциальных абонентов;
Продвижение услуг компании;

Условия:

Официальное трудоустройство;
Сменный график 2/2, с 8-00 до 20-00;
Выплаты два раза в месяц, стабильно;
Дополнительные выплаты за продажи, лучшего сотрудника;
Возможность полностью удаленной работы или из офиса (на ваше усмотрение)
ДМС
Корпоративное обучение;
Молодой и дружный коллектив;
Возможность быстрого карьерного роста.
откликнуться
15.07.2024
Интернет-магазин
от 50 000 руб. до 65 000 руб.
Оператор call-центра в ООО Бюро Эстейт
Обязанности:
✅ Обзвон клиентов по нашей базе (в день около 150 звонков)

✅База собственников квартир от застройщика, уточнять собираются ли продавать свои квартиры или смотрят на покупку еще другие жилые комплексы.

✅ Занесение информации в СРМ
Условия:
✅ Удаленная работа на полный рабочий день

✅ График 5/2 с 10:00-19:00

✅ Оплата 1000 за смену +300 за активного клиента (Совокупно 40000-45000)
откликнуться
15.07.2024
Интернет-магазин
от 45 000 руб.
Оператор call-центра в KNAM
Обязанности:


Работа с готовой базой клиентов (без поиска);

Консультирование (никаких продаж!) клиентов по холодным звонкам на разные проекты;

Передача заинтересованных клиентов в отдел продаж;

Работа в CRM (Битрикс24), ведение отчётности.

Условия:


Стабильный и прозрачный доход (платим за каждый звонок+за каждый готовый лид, з.п. начинаются от 45000),

Удобные графики работы: 5/2 - с 9:00 до 18:00 Мск либо с 10:00 до 19:00 Мск;

Оплачиваемое обучение, комфортная адаптация в новой команде;

Помощь в развитии и достижении целей;

Полностью удаленная работа

Любой вид оформления.
откликнуться
14.07.2024
Интернет-магазин
от 50 000 руб. до 70 000 руб.
Оператор call-центра в Группа компаний Лаборатория
Обязанности:
- Принимать входящие звонки наших клиентов (продавать ничего не нужно)

- Звонки потенциальным и текущим теплым клиентам по готовой базе и прописанным скриптам с целью донесения информации до клиентов и сбора ответов на вопросы (нужно напомнить нашим клиентам о нас)

- Заполнение результатов звонка в базу данных
Условия:
Что мы предлагаем:

+ Оклад 25 000р + 20 000р KPI за ответы клиентам по шаблону и своевременную отчетность +бонус за дополнительные звонки по теплой базе;

+ Мы отдыхаем в праздничные дни и у нас есть оплачиваемый отпуск

+ Работа удаленно, вне офиса

+ Оплачиваемое обучение всем необходимым навыкам и продукту

+ Звонки по готовым проверенным теплым базам данных

+ Подготовленные профессионалами скрипты (сценарии) разговоров

+ Своевременная оплата

+ IP-телефония для совершения звонков
откликнуться
13.07.2024
Интернет-магазин
от 45 000 руб. до 60 000 руб.
Оператор Call-центра в ООО Группа Компаний ФЕНИКС
Обязанности:

Исходящие звонки по откликам, с целью назначения консультации и выезда на замер;
Внесение полученных данных в Google таблицы;

Условия:

Оклад + дополнительная мотивационная часть;
График 2/2;
Внутреннее обучение с опытным наставником;
Работа с откликами и готовой базой, ни чего искать самому не нужно.
откликнуться
12.07.2024
Интернет-магазин
от 60 000 руб.
Добавить

Работа в колл-центре — отличный старт карьеры

Кто работает в колл-центре

Одним из ключевых факторов успешности такого бизнеса, как контакт-центр, являются работающие в нем сотрудники. Неспроста основная статья затрат контакт-центра — Фонд Оплаты Труда. В производственном процессе call-центра участвует большое количество сотрудников разных должностей. В первую очередь это операторы, которые звонят и принимают звонки, общаются с клиентами в чатах и социальных сетях. Они делятся на группы, которыми управляют супервайзеры (супервизоры). Есть еще старшие операторы, которые являются наставниками для новичков и помогают супервайзерам.
Важным процессом работы является обучение и контроль качества. Тренеры разрабатывают методические материалы для каждого проекта, обучают сотрудников продуктам/услугам компаний-заказчиков и общим правилам работы в call-центре, этике телефонного общения, основам проведения больших телефонных опросов, продажам.
Менеджеры контроля качества прослушивают огромный объем телефонных диалогов по чек-листам для выявления ошибок. Все недочеты разбираются с линейным персоналом и передаются в отдел обучения для корректировки учебных материалов и подготовки тренингов — это могут быть, как очные тренинги, так и вебинары для удаленных сотрудников.
Обычно в этих отделах есть сотрудники, которые проводят с операторами деловые игры, представляясь клиентом, как для обучения, так и для первичных и промежуточных аттестаций.
Но всё, конечно, начинается с отдела рекрутинга, в котором трудятся ресечеры, рекрутеры и менеджеры по подбору персонала. Это они размещают вакансии и находят всех тех, кто формирует сложный механизм контакт-центра. Как отдел рекрутинга это делает?

Как работает рекрутинг операторов колл-центра

У каждого call-центра свой процесс подбора персонала, но можно выделить основные этапы:
  • размещаются вакансии для работы в колл-центре;
  • соискатели откликаются на вакансии;
  • проводятся телефонные интервью;
  • кандидатов, успешно прошедших телефонное интервью, приглашают на личное собеседование;
  • проводятся личные собеседования (часто они бывают групповыми);
  • принимается решение о приеме кандидата на должность, он приглашается на первичное обучение.
Тут есть важный момент — если вакансия предполагает работу оператором колл-центра удаленно, то провести собеседование оффлайн невозможно. С такими кандидатами проводят глубинные интервью, первичные деловые игры и аттестации, чтобы принять решение о допуске к обучению, а после обучения проводят удаленный экзамен. Обычно для этих целей используют Skype или другое программное обеспечение для проведения видео-конференций.

Где размещать вакансии для работы в колл-центре

Соискатели для того, чтобы устроиться в колл-центр могу заходить на их сайты в специальные разделы, где публикуется информация о работе. Очень много вакансий коллцентры размещают на специализированных площадках типа hh.ru, superjob.ru, rabota.ru, work.ua, rabota.ua, hotwork.by, rabota.by, rabota.md и т.д.
Можно также размещать информацию о вакансиях на тех ресурсах, которые часто посещают потенциальные соискатели.
На портале Callcenterforum есть специальный раздел «Биржа труда», где регулярно публикуются вакансии для удаленных операторов колл-центра. Работодатели могут подавать заявки на подбор персонала, на которые откликаются соискатели. В базе Callcenterforum находится более 20 000 соискателей, имеющих опыт работы оператором контакт-центра на дому. Они подписаны на информационные рассылки о новых доступных проектах, а также регулярно заходят в раздел «Биржа труда».
А если Вы ищете работу оператором колл-центра на дому, обязательно регистрируйтесь в «Бирже труда» и получайте информацию о вакансиях call-центров, а также прямых работодателей, которые хотят нанять себе менеджеров для звонков в штат. Это могут быть небольшие интернет-магазины, компании сферы услуг, маленькие интернет-провайдеры, таксопарки и исследовательские агентства. Нажимайте кнопку “откликнуться”, знакомьтесь с подробностями и получайте контакты работодателей.
Callcenterforum — отраслевая, посвящённая именно контакт-центрам, операторам и звонкам, площадка. Изучайте рейтинги, знакомьтесь с отзывами или оставляйте свои.