Единая экспертная площадка Все колл-центры и всё для колл-центров
Биржа труда операторов колл-центра
Операторам
Зарегистрироваться
Вы заинтересованы в удаленной работе оператором контакт-центра? Выбирайте работодателя мечты, опираясь на рейтинги и отзывы о колл-центрах. Регистрируйтесь на сайте, изучайте вакансии, откликайтесь на размещенные проекты. Вакансии с контактами можно увидеть в телеграм-канале "КЦ на дому"
0079 проектов
Колл-центрам
Подать заявку на подбор
Рекрутинг профессиональных удаленных операторов — непростой процесс для контакт-центров. Наша биржа труда является отличным источником качественных операторов. Заполните заявку, мы разместим вакансию и сделаем рассылку по нашей базе кандидатов.
0581 оператор
0081 аттестованы
закрыть
Тип проекта
Зарплата
от
до
0
150 000
Сбросить фильтры
79 проектов
Показать
А-Я
Дата размещения
Бюджет
Случайно
Вакансия
Описание
Заявка
Специалист колл-центра в Smarter
Обязанности:
- Совершать исходящие звонки с целью предложения услуг компании;
- Общаться с клиентами по готовому сценарию;
- Выполнять плановые показатели.
Условия:
- Полностью удалённая работа.
откликнуться
07.12.2019
Исходящая линия Телемаркетинг
от 18 000 руб.
Менеджер по работе с клиентами
Обязанности:
- Обрабатывать входящие заявки;
- Общаться с клиентами посредством деловой переписки, IP телефонии;
- Мотивировать на покупку курсов английского языка.
Условия:
- Полностью удалённая работа.
откликнуться
07.12.2019
Входящая линия Телемаркетинг
от 30 000 руб.
Менеджер по работе с клиентами
Обязанности:
- Принимать входящие звонки клиентов;
- Рассказывать про услуги компании;
- Работать с возражениями;
- Поддерживать текущих клиентов: актуализировать расписание, следить за балансом.
Условия:
- Удалёнка.
откликнуться
07.12.2019
Входящая линия Телемаркетинг
от 35 000 руб.
Менеджер по работе с клиентами в 7Dimension
Обязанности:
- Ответ на входящие заявки;
- Консультирование по услугам компании;
- Поддержка клиентов компании при отправлении на экскурсии;
- Фиксация информации в системе AmoCRM;
- Бронирование экскурсий у партнеров;
- Выплата партнерам;
- Выкладка постов в группы ВК;
- Ежедневный отчет по результатам;
- Выполнение распоряжений руководства.
Условия:
- Удаленная работа.
откликнуться
07.12.2019
Исходящая линия Телемаркетинг
от 25 000 руб.
Менеджера по персоналу в Maverick
Обязанности:
- Проведение интервью по компетенциям;
- Ответы на и-мейлы, общение по Skype-чату;
- Поиск и систематизация необходимой информации;
- Выполнение заданий HR. Помощь и совместная работа над текущими задачами.
Условия:
- Удаленную работу (на дому).
откликнуться
07.12.2019
Входящая линия Рекрутинг
от 10 000 руб.
Менеджер контакт-центра в Babysmile Group
Обязанности:
- Связь с клиентами для согласования времени доставки товара;
- Формирование маршрута продаж для торговых представителей;
- Консультирование клиентов по вопросам цены, сроков изготовления продукции, акциям, конкурсам и пр;
- Обработка входящих звонков по горячей линии 8800 (прием заявок на услуги и перераспределение их на ответственных специалистов);
- Решение конфликтных ситуаций.
Условия:
- Удобный дистанционный формат работы (работа из дома).
откликнуться
06.12.2019
Входящая линия Телемаркетинг
-
Старший группы операторов в MegaLid
Обязанности:
- Руководство группой операторов (удаленно);
- Прием на работу новых сотрудников;
- Обучение операторов;
- Составление рабочих скриптов по проекту;
- Составление баз данных для прозвона;
- Контроль качества работы операторов;
- Ведение отчетности по проекту;
- Ведение нескольких проектов.
Условия:

- Удаленная работа на дому.
откликнуться
06.12.2019
Телемаркетинг
-
Менеджер на холодные звонки в ИП Светлов Николай Александрович
Обязанности:
- На телефоне или на компьютере через приложение(сервис телефонии) звонить владельцам коммерческих аккаунтов в Инстаграм, предлагать оставить заявку на бесплатную консультацию, скрипт присутствует - очень легкий, звонок занимает буквально минуту;
- После звонка - заносить клиента в CRM систему - делается за пару секунд).
Условия:
- Работа удаленная из дома.
откликнуться
05.12.2019
Исходящая линия
от 5 000 руб.
Менеджер по продажам в ООО СЗТУ Спб
Обязанности:
- Вы будете заниматься поиском и привлечением новых клиентов, тем самым создавая и пополняя клиентскую базу;
- Осуществлять мониторинг источников поиска клиентов с помощью Интернет и выставок;
- Назначать встречи с клиентами и презентовать компанию;
- Мониторить ситуацию на рынке логистических услуг, собирать и анализировать коммерческую информацию.
Условия:
- Удаленную работу из дома.
откликнуться
05.12.2019
Исходящая линия Телемаркетинг
от 50 000 руб.
Менеджер по продажам в Юридическая компания Время права
Обязанности:
- Ваша задача записать человека на встречу к юристу для подробной консультации. Потенциальные клиенты оставляют заявку на сайте с интересом к конкретной юридической услуги по списанию долга;
- Вы звоните и выясняете ситуацию более подробно. Вы говорите с человеком согласно сценарию разговора. Текст сценария предоставляется для изучения и понимания. Так же производятся тестовые, обучающие звонки для нарабатывания навыка;
- Отражение всей информации в ЦРМ системе;
- Постановка себе задач с напоминанием о звонке клиенту;
- Звонки согласно списку поставленных себе задач.
Условия:
- Дистанционная работа с дома или со своего офиса.
откликнуться
05.12.2019
Исходящая линия Телемаркетинг
от 45 000 руб.
до 87 000 руб.
Добавить

Работа в колл-центре — отличный старт карьеры

Кто работает в колл-центре

Одним из ключевых факторов успешности такого бизнеса, как контакт-центр, являются работающие в нем сотрудники. Неспроста основная статья затрат контакт-центра — Фонд Оплаты Труда. В производственном процессе call-центра участвует большое количество сотрудников разных должностей. В первую очередь это операторы, которые звонят и принимают звонки, общаются с клиентами в чатах и социальных сетях. Они делятся на группы, которыми управляют супервайзеры (супервизоры). Есть еще старшие операторы, которые являются наставниками для новичков и помогают супервайзерам.
Важным процессом работы является обучение и контроль качества. Тренеры разрабатывают методические материалы для каждого проекта, обучают сотрудников продуктам/услугам компаний-заказчиков и общим правилам работы в call-центре, этике телефонного общения, основам проведения больших телефонных опросов, продажам.
Менеджеры контроля качества прослушивают огромный объем телефонных диалогов по чек-листам для выявления ошибок. Все недочеты разбираются с линейным персоналом и передаются в отдел обучения для корректировки учебных материалов и подготовки тренингов — это могут быть, как очные тренинги, так и вебинары для удаленных сотрудников.
Обычно в этих отделах есть сотрудники, которые проводят с операторами деловые игры, представляясь клиентом, как для обучения, так и для первичных и промежуточных аттестаций.
Но всё, конечно, начинается с отдела рекрутинга, в котором трудятся ресечеры, рекрутеры и менеджеры по подбору персонала. Это они размещают вакансии и находят всех тех, кто формирует сложный механизм контакт-центра. Как отдел рекрутинга это делает?

Как работает рекрутинг операторов колл-центра

У каждого call-центра свой процесс подбора персонала, но можно выделить основные этапы:
  • размещаются вакансии для работы в колл-центре;
  • соискатели откликаются на вакансии;
  • проводятся телефонные интервью;
  • кандидатов, успешно прошедших телефонное интервью, приглашают на личное собеседование;
  • проводятся личные собеседования (часто они бывают групповыми);
  • принимается решение о приеме кандидата на должность, он приглашается на первичное обучение.
Тут есть важный момент — если вакансия предполагает работу оператором колл-центра удаленно, то провести собеседование оффлайн невозможно. С такими кандидатами проводят глубинные интервью, первичные деловые игры и аттестации, чтобы принять решение о допуске к обучению, а после обучения проводят удаленный экзамен. Обычно для этих целей используют Skype или другое программное обеспечение для проведения видео-конференций.

Где размещать вакансии для работы в колл-центре

Соискатели для того, чтобы устроиться в колл-центр могу заходить на их сайты в специальные разделы, где публикуется информация о работе. Очень много вакансий коллцентры размещают на специализированных площадках типа hh.ru, superjob.ru, rabota.ru, work.ua, rabota.ua, hotwork.by, rabota.by, rabota.md и т.д.
Можно также размещать информацию о вакансиях на тех ресурсах, которые часто посещают потенциальные соискатели.
На портале Callcenterforum есть специальный раздел «Биржа труда», где регулярно публикуются вакансии для удаленных операторов колл-центра. Работодатели могут подавать заявки на подбор персонала, на которые откликаются соискатели. В базе Callcenterforum находится более 20 000 соискателей, имеющих опыт работы оператором контакт-центра на дому. Они подписаны на информационные рассылки о новых доступных проектах, а также регулярно заходят в раздел «Биржа труда».
А если Вы ищете работу оператором колл-центра на дому, обязательно регистрируйтесь в «Бирже труда» и получайте информацию о вакансиях call-центров, а также прямых работодателей, которые хотят нанять себе менеджеров для звонков в штат. Это могут быть небольшие интернет-магазины, компании сферы услуг, маленькие интернет-провайдеры, таксопарки и исследовательские агентства. Нажимайте кнопку “откликнуться”, знакомьтесь с подробностями и получайте контакты работодателей.
Callcenterforum — отраслевая, посвящённая именно контакт-центрам, операторам и звонкам, площадка. Изучайте рейтинги, знакомьтесь с отзывами или оставляйте свои.